Отзыв о Банке Открытие: О неожиданно снятой комиссии якобы за превышенный лимит снятия средств

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 27.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: О неожиданно снятой комиссии якобы за превышенный лимит снятия средств

Здравствуйте, вчера, 26 декабря 2020 года в 9.01, я получила смс от банка Открытие следующего содержания: “с карты***** списана комиссия 100 рублей за превышения месячного лимита на снятие наличных в банкомате”.
Поясняю. Я клиент банка Открытие с года его основания. Пенсионную карту МИР мне всучили принудительно в январе 2019 года,  взамен карты Мастер кард, по которой, согласно договора, я имею право на кэшбэк 3% на покупку средств в аптеках и на беспроцентное снятие денег в банкоматах любых банков, опции эти автоматически перенесены и на Мастер кард на МИР. Поэтому снимала деньги и в банкоматах Открытия, и в банкоматах сбербанка (рядом с домом, где живу). Это всё.
Вчера, получив смс, пошла в банк Открытие для прояснения ситуации.  Отсидев полуторачасовую очередь, с удивлением узнала, что сбербанк лимитирует ежемесячную сумму снятия денег. На вопрос, каков лимит, ответа не получила, направили узнавать в сбербанке, с которым у меня нет вообще никаких отношений, договоров и оповещений о лимите снятия ни в письменном виде, например хотя бы смс (да у них и номера моего телефона нет), ни по почте, ни по телефону. Сбербанк предупредить меня не мог, в Открытии могли, но не сделали этого за много лет. В банке Открытие это не первый случай халатного отношения по оповещениям об изменениях. Банк переходил из рук в руки, присоединялся, отсоединялся, менял реквизиты, никто не сообщал. Не получая пенсию два месяца летом 2019 года, пошла в банк узнать, в чём дело, только тогда по личному запросу мне дали новые реквизиты, нахамив (Ульяна Егорова, Алеся Петрова), неправильно открыли новый счёт, оскорбив меня и тоном, и словом. На этих изменениях и НЕ оповещениях я потеряла около 20000 рублей по вине сотрудников. И вот опять. Я ни разу не писала претензию по прошлым случаям, но сколько же можно так относиться к своим клиентам, постоянным, многолетним клиентам?! Сегодня везде выходной день. Завтра пойду и в сбербанк, и ещё раз в Открытие, но Вас прошу принять к сведению всё написанное, чтобы предотвратить подобные случаи в дальнейшем и не только по отношению ко мне, а ко всем клиентам. Банк Открытие был хорош во всех отношениях около пятнадцати лет, в последние годы стал настолько плох, что думаю разорвать с ними всякие отношения, да и других буду отговаривать. 
Вы просите конкретики. Вот ещё случай/случаи. Вместо Ульяны Егоровой теперь работает Оксана (не знаю фамилию). Много раз я не могла получить пенсию в назначенный день, координировала информацию с ПФР. Они авторитетно заявили, что списки пенсий за весь месяц формируются в начале месяца, в назначенный день (5-го, 16-го и 21-го) утром перечисляются в банки. Оксана же (старшая по залу?) неоднократно плела мне, что ПФР переводит сначала в ЕРКЦ, а те задерживают у себя несколько дней и потом только деньги попадают в банк. Завтра уточню фамилию этой Оксаны.  К слову сказать, там много грамотных, добрых, милых, сочувствующих, готовых помочь и помогающих операторов (постараюсь уточнить и их фамилии – с благодарностью!)
Надеюсь, что Вы разберётесь с этой /этими ситуацией/ситуациями, и всё опять будет замечательно, как и в прошлые годы. Спасибо!

Добавить комментарий