Отзыв о Банке Открытие: Подключение услуг без согласия

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 24.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Подключение услуг без согласия

Добрый день! 06.12.20 мне пришло смс от банка о необходимости внесения платежа по кредитной карте в размере 118р. Так как я знал, что карта полностью погашена и задолженности по карте быть не может и платных. Услуг я никогда не подключал, я позвонил в колл-центр банка и с вопросом о том, откуда долг. Оператор сообщила, что мне необходимо погасить долг за подключенную услугу смс-обслуживания. На вопрос о том когда и как она была подключена, мне сообщили что это произошло “в декабре 2019”, далее, на мой логичный вопрос о том, почему тогда мне целый год не приходили сообщения и не взимали плату, мне ответили что “наверное техническая ошибка”, Все просто. В этот же день, во избежание негативных последствий в крестной истории, сумму 118р оплатил. 
Теперь прошу банк исправить ситуацию, возместив мне эту сумму, так же ответить на вопрос как и кем была незаконно подключена услуга смс-обслуживания и почему операторы понимая вину банка связанную с “техническими ошибками” не пытаются ее решить.

Добавить комментарий