Отзыв о Банке Открытие: Рассинхрон информации внутри банка

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Рассинхрон информации внутри банка

Получила звонок из банка с предложением рефинансирования кредита. Была довольна тем банком, в котором имела кредит, но менеджер Валерий Неверов сумел заинтересовать условиями по % ставке. К Валерию нет и не было вопросов на протяжении всей сделки-всегда оперативно отвечал, постоянно был на связи. Самое интересное началось позже. Мне был одобрен и выдан кредит на рефинансирование имеющегося кредита в другом банке плюс сумма сверху на использование по личному усмотрению. Как известно, в банк должна была быть предоставлена мной справка о полном погашении кредита в другом банке, что и было мной сделано посредством справки из БКИ.
И тут сотрудник (без ФИО, подписи в письме нет), обрабатывающий почту и получивший от меня справку из БКИ сообщает мне, что справку он не принимает, поскольку ВНИМАНИЕ!!! я использовала выданные мне средства не по назначению. Я видите ли, должна была всю сумму использовать на погашение кредита. Далее я звоню менеджеру Валерию-Валерий недоумевает, утверждая, что выдали все правильно и сумма сверху погашаемого рефинансированием кредита в другом банке на личные цели- это нормальная практика. Советует мне позвонить на горячую линию. Там тоже недоумевают-да, такой продукт существует и все сделано верно. Оформляют обращение, обещая предоставить мне официальный ответ. Время идет. Обращение составлено изначально 15.12, после обращения на горячую линию еще одно 23.12, сегодня 29.12. Меня не сильно волнуют ваши регламенты обработки обращений в 7 дней, я не понимаю что тут можно обрабатывать??? Почему до сих пор банк не разобрался, не извинился за нервотрепку и не предоставил мне ответ? Повторюсь, время идет, впереди каникулы, а срок предоставления в банк справки о погашении кредита, после которого по договору увеличивается % ставка по кредиту, подходит к концу! Впервые сталкиваюсь с такой работой банка, где один сотрудник сам звонит мне, успешно отрабатывает все мои возражения, убеждает меня взять кредит и выдает его на условиях, когда я рефинансирую кредит в Альфа банке, а оставшиеся средства могу использовать на свое усмотрение (причем мы даже обсуждали цель этого использования), и заключает со мной кредитный договор, а второй сотрудник сообщает мне, что я использую кредит не целево.
Разберитесь между собой как можно быстрее и предоставьте мне ответ уже немедленно, я слишком долго жду очевидного.

Добавить комментарий