Отзыв о Банке Открытие: Рефинансирование в Банке Открытие или как повысить свой процент по ипотеке

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Рефинансирование в Банке Открытие или как повысить свой процент по ипотеке

Претензия по работе сотрудников Краснодарского филиала – Шаов Эльдар Довлетбиевич, Каленников Александр Сергеевич. 04.09.2020 было получение одобрение о рефинансировании ипотечного кредита.  Объект залога был согласован 16 октября 2020. Мы долго терпеливо ждали подписания, понимая трудности с пандемией, что у Банка филиалы закрывают и нагрузка большая, что в приоритете были сделки по госпрограмме в новостройках, а не наш рефинас. Постоянно напоминали Каленникову Александру (Ведущий менеджер ЦИК ОО «На Тургенева» Филиал Южный), что нам нужно успеть подписать договор до 06.11.2020, т.к. в прошлом банке заканчивались страховки и мы выходили на штраф и повышенный процент! Мы неоднократно спрашивали, как дела по сделке, потребуются ли еще доп.документы, может нам стоит самим заняться оформлением страховки, чтобы ускорить процесс. Но нас заверяли, что всё в норме, страховку без проблем оформим в офисе Банка. На понедельник 02.11.2020 в 10-00 у нас было назначено подписание, а в пятницу 30.10.2020 выяснилось, что документы только поданы Банком для оформления страховки и возникли сложности. 
В итоге договор об рефинансировании ипотеки мы подписали 06.11.2020 и всё же вышли на штраф вСбербанке. По договору процентная ставка будет 9,8% до регистрациидоговора и оформления залога в пользу Банка, а после 7,8%.
Сейчас возникли трудности с заведением залога,ощущение, что Банк намеренно препятствует процессу, чтобы получать больше платеж по кредиту.
04.12.20 вместе с сотрудником Банка подалидокументы по закладной в МФЦ, сотрудник МФЦ выдал нам квитанции на оплату гос.пошлины по 333 руб, сказали, что нужно оплатить в течении 3 (Трех) дней. Мы свои гос.пошлины оплатили 05.12.2020.
14.12.20 мы получили уведомлении от управления Росреестра по Краснодарскому краю о возврате без рассмотрения документов, поданных в МФЦ 04.12.2020, так как в течении 5 (Пяти) дней с даты подачи документов они не получили оплату в полном объёме.
23.12.20 мы снова вместе с сотрудником банкаподали повторно этот же пакет документов, нам снова выдали квитанции на оплату гос.пошлины по 333 рубля на каждого (Уткину Алексею Андреевичу, Уткиной Ксении
Валерьевне и Банку). Сотрудник МФЦ сказал, что в течении 3 (Трех) дней необходимо им донести документы, подтверждающие оплату всех пошлин. Сотрудник
Банка согласился, сказал принесет наши документы от банка.
24.12.20 С нами связался сотрудник Банка Каленников Александр Сергеевич и сказал ему отказали в оплате гос пошлины второй раз, вернее не отказали, а сказали написать заявление на возврат первой суммы, а уже потом присылать платёжку уже на оплату новой суммы. А возврат средств из
государсвенной казны это прям очень долгий процесс. Гос пошлина со стороны была оплачена вовремя. Единственное что можно сделать это писать жалобу в Росреестр.
Предложил зайти к нему в офис за платёжкой об оплате госпошлины от 04.12.2020 с отметками банка, чтобы самостоятельно обратиться в Росреестр с претензией и решить вопрос по возврату денег Банку, чтобы бухгалтерия Банка смогла оплатить новую квитанцию.  Т.е. Банк со своей стороны никак не пытается повлиять на ситуацию, а только затягивает процесс.  В итоге мы со своей стороны уже дважды оплатилигос.пошлины по 666 руб., а Банк не собирается оплачивать гос.пошлину повторно, пока не вернет от Росреестра первые 333 рубля. В связи с этим мы не можем
оформить квартиру в залг Банку и вынуждены платить повышенный процент по ипотеке. Т.е. сделали рефинас, а в итоге должны платить ещё больше, чем в прошлом Банке.

Добавить комментарий