Отзыв о Банке Открытие: СМС информирование, приложение

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 30.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: СМС информирование, приложение

1. НЕ в первый раз обращаюсь с одной и той же проблемой – 2  месяца как перестали приходить бесплатные смс о начислениях социальных выплат.
Никаких изменений в настройках в приложении я не производила.  
Изменения в информировании мною через оператора или других каналов связи я не производила.
Все операторы мне сообщают, что у меня подключены push уведомления. Но в настройках уведомлений в приложении отключены push уведомления.  В комментариях для банка выложу ссылки на скрины из приложения.
Приложение обновлено до последней версии. Переустановка приложения не помогает. Через чат в приложении фото не отправляются.
Так же не понятно назначение этих push уведомлений в приложении, если через приложение я и так вижу операции по своей карте.  Лишняя не нужная функция.
При каждом обращении в чат приложения с одной и той же проблемой постоянно создаются обращения коллегам, которые в ближайшее время должны решить проблему. Но проходят дни, недели, месяц – проблема не решена.
Прошу разобраться раз и навсегда с этой проблемой. Вернуть бесплатные смс уведомления о поступлениях социальных выплат на мой номер телефона.
2. Безобразная работа операторов в чате в приложении. за 30 минут сменилось 3, но проблему не решил не один из операторов. 
 Смена операторов как мне сказали происходит из-за того, что я не отвечаю в чате. Вы серьезно?? может это операторы не отвечают в чате и поэтому чат автоматически закрывается.
3.  Когда наведете порядок в продуктах банка, компетенции сотрудников чата и будите решать проблемы оперативно?

Добавить комментарий