Отзыв о Банке Открытие: Списали детское пособие, вследствие своей ошибки!

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Списали детское пособие, вследствие своей ошибки!

Я, Киселева Юлия Константинова, обращаюсь к Вам с жалобой на незаконное списание денежных средств (детского пособия на
ребенка), банком ПАО Банк«ФК Открытие» ИНН 7706092528 ОГРН 1027739019208зарегистрировано 15.12.1992 по юридическому адресу 115114, город Москва, Летниковская улица, дом 2 строение 4. Денежныесредства (детское пособие на ребенка) поступили от Пенсионного фонда Российской Федерации на основании Указа президента РФ о единовременной выплате семьям, имеющим детей от 3 до 7 лет. 21 декабря 2020 на мой счёт поступили ден. средства, в размере 5000 руб. , но Банк незаконно списал эти деньги в счёт долга, образовавшегося на карте из из-за технического овердрафта.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 101 Закона N229-ФЗ взыскание не может быть обращено на пособия гражданам, имеющим детей,
выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных
внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов. К таким пособиям в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 19
мая 1995 г. N 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей” отнесены, в частности: единовременное пособие при рождении ребенка;
ежемесячное пособие по уходу за ребенком; ежемесячное пособие на ребенка и т.д.
Таким образом, наложение ареста на лицевой счет, куда перечисляются детские
пособия, неправомерно. В противном случае, я вынуждена буду направить жалобы в
следующие инстанции: Генеральная Прокуратура, Верховный суд, Центробанк, УФАС, Роспотребнадзор.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», прошу проверить банк
ПАО ФК ” Открытие” на предмет соблюдения законодательства РФ и законность списания денежных средств (детского пособия на ребенка), привлечь банк ПАО ФК “Открытие ” к предусмотренной законодательством РФ ответственности, обязать вернуть незаконно списаные денежные средства в размере 5000,00 руб.
ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПОЛОЖЕННЫЕ НА 
ДЕТЕЙ.  На мои отношения с банком распространяетсядействие закона «О защите прав потребителя». Неправомерные действия со стороны банка по списанию с моей  карты детского пособия, это некачественное обслуживание клиентов. За некачественное
обслуживание банк должен нести ответственность на основании закона «О защите прав потребителей ( ст.29 и 15 закона). Я предъявляю банку письменную претензию (отправляю заказным письмом с уведомлением) В претензии требую в течение 24 часов восстановить на карте списанную сумму детского пособия. На основании ст.15 закона «О защите прав потребителей», требую возмещения морального вреда в сумме равной пособию. На основании ст. 29 закона «О защите прав потребителя»,требую установите срок для
ответа  240 часов ( 10 дней). Если через
десять дней я не получу ответ, то за каждый час просрочки ответа на претензию начисляю пени 3% от суммы претензии за каждый час просрочки ответа на претензию. На оставление претензии без ответа и на не качественное
обслуживание со стороны банка пишу жалобу в Роспотребнадзор. После истечения 10
дней, отведенных банку для ответа на претензию обращаюсь с иском в суд, где
намерена взыскать сумму детского пособия, моральный вред и пени. Если банк
доведет дело до суда, то с него дополнительно будет взыскан штраф в размере 50 %
от суммы иска.
С  уважением, Киселева Ю.К.    25.12.2020г.

Добавить комментарий