Отзыв о Банке Открытие: Упорные и навязчивые попытки дозвониться со стороны банка, часть 2

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 26.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Упорные и навязчивые попытки дозвониться со стороны банка, часть 2

Буквально пару дней назад был вынужден оставить здесь не совсем добрый отзыв по поводу навязчивых звонков с номера +7 (495) 172-96-24, который навечно внесен в “черный список” и помечен как “спамный”, как тут же данный банк проявил находчивость и смекалку………….. сменив вышеуказанный номер на +7 (499) 519-12-57.  Я имел неосторожность даже взять трубку при втором звонке в четверг, 24.12.2020 г., но услышав “банк “Открытие” был вынужден просто оборвать разговор, сказав “До свидания!” некоему Евгению. После этого – стандартная процедура:
1. номер – в “черный список”
2. пометка “спам”.
Но банк, естественно, с завидным упорством продолжает попытки дозвона. В пятницу, 25.12.2020 г., таких попыток было зафиксировано две: в 09.26 и в 12.11.
В связи с вышеизложенным я еще раз очень настоятельно прошу / требую перестать мне названивать (толку от этого будет не просто
“ноль” – а большой и глубокий “минус”), “забыть”
мой номер телефона.
Также хочу предупредить: еще один звонок – и можете считать, что “дозвонились”. Только не мне, а в ЦБ, а затем  – и в прокуратуру, т.к. Закон о персональных данных надо чтить и уважать.

Добавить комментарий