Отзыв о Банке Открытие: Заблокировали доступ к счетам

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Заблокировали доступ к счетам

Добрый день!

Ситуация следующая:
Пытался перевести небольшую сумму со своей карты открытия на карту открытия другого человека. Раньше уже этому человеку переводил и проблем не было.

Потом мне позвонили с незнакомого номера (не тот что на сайте) представились сотрудниками банка и просили назвать личные данные для идентификации, в связи с тем что мне как и многом людям за день звонит куча чепухи и представляется кем только можно, я сказал: “операцию подтверждаю, но больше ничего не скажу”
После чего положил трубку и перезвонил сам в банк, чтобы убедиться, что это были реальные сотрудники банка.

Пока я звонил в банк, мне заблокировали не только операцию, но и доступ к счетам.
Дозвонившись в банк, мне сказали, что по телефону не решить и они оставят заявку и надо ждать звонка и снимать их номер тогда когда звонят если пропустил, то это уже мои проблемы – сиди без доступа к своим деньгам. Звонить на подтверждение операции когда мне удобно нельзя. И видимо я должен знать все телефоны банка в том числе те которых нет на сайте.

Сказали, что перезвонят в течении часа.
Срок прошел. Не позвонили.

Потом опять звонил, сказали, что позвонят (уже сказали срок 3 часа)
Срок прошел. Не позвонили.

Потом еще звонил, тоже сказали, что позвонят и не позвонили. 

Звонил и разговаривал около 5 раз. Никто так и не перезвонил.
Так как я премиальный клиент, то приходилось рассказывать по 2 раза вначале просто менеджеру, потом уже другому из отдела премиальных клиентов.

Еще мне сказали, что у меня есть личный менеджер.
Из 5 звонков ни разу не смогли меня с ним соединить.
Сам он тоже как и отдел безопасности так и не перезвонили, хотя обещали, что он свяжется со мной.
Видимо я как клиент мешаю ему работать и отвлекаю от дел. Персональный менеджер занят видимо своей работой.
Итог:
убит рабочий день, меня подставили с переводом денег, который я так и не смог сделать и пришлось оправдываться перед человеком (как будто я школьник).
Обманули с перезвоном.
Проблему с заблокированными счетами (которую сами создали) не решили.
P. S. как мне сказали, что обычно просто блокируют саму операцию. Но у службы безопасности есть возможность и заблокировать счета с доступом в ЛК и приложение.

Я так понял службе безопасности не понравилось, что я был занят и не уделил им время и должное Почтение и меня “наказали” как смогли, заблокировали мне доступ к счетам и приложению, хотя обычно блокируют только саму операцию операцию (я уже делал такую же операцию – ничего подозрительного тут нет) и не перезванивают не смотря на то что я 5 раз звонил.

Не рекомендую данный банк если не хотите чувствовать себя г***ом. 

Банку бы рекомендовал разобраться в мотивации менеджеров, регламентах, контроле работы и коммуникации между отделами. 

Для себя решил, что если не получу глубоких извинений и какие-то бонусы за данную ситуацию, то перейду в другой банк. Уже нашел в какой.

Банк должен нести (финансовую ответственность за ошибки своих работников)

Добавить комментарий