Отзыв о Санкт-Петербург банке: Отказывались выдать карту, т.к. со мной было моноколесо

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: Отказывались выдать карту, т.к. со мной было моноколесо

Если в кратце: Отказались обслуживать и выгнали из отделения за то что я приехал на моноколесе.

Лет 8 назад был клиентом этого банка. Позвонили холодным звонком – предложили дебетовую карту. Согласился, т.к. обещали привезти курьером, и много времени это не должно занять. В ходе разговора с оператором выяснилось, что т.к. у меня сменились паспортные данные (фамилия), то нужно будет забрать карту в отделении. Ну ок, согласился. Во многих других банках такая же мура. 

День первый. Приехал в отделение на моноколесе (вопросов по нему не возникало), отстоял очередь, дал новые данные паспортные. Карту НЕ получил, т.к. карту выбили по старым моим данным (старая фамилия) и сотрудник после консультаций отказался её выдавать и заказал перевыпуск. 

День второй. Звонят – говорят карта готова, приезжайте. Приехал в отделение, отстоял очередь, дальше сотрудник 10 минут искал мою карту, но не нашел. Спросил приходила ли СМС – я говорю нет, только звонили. Я тогда позвонил на горячую линию (прямо в отделении) там еще минут 15 её искали и в итоге говорят что еще не приехала, приезжайте потом. 

День третий. Приехал снова на моноколесе, взял талон, 15 минут отсидел в очереди, подхожу к окну – мне сотрудник говорит: А с этим нельзя к нам. ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДЕМ. ПОКИНЬТЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Пожарная безопасность. И всё во враждебном тоне. А ничего, что я 15 минут уже сижу в отделении с ним и до этого никто не приставал с ним? Сотрудник ответил: А я просто не заметил… Приходите без него, тогда выдадим. Или оставляйте его на улице, где куча людей ходят под свою личную ответственность. Меня это расстроило, позвонил в техподдержку, спросил нормально ли это. На горячей линии не смогли ответить, но предложили оставил претензию, но прошло уже дней 20, пока ответа нет. Поэтому напишу тут, возможно сотрудники банка дадут комментарии – действительно ли нельзя  ли с моноколесом или нет. А если нельзя, то то начиная от какой емкости батареи? А если я на инвалидном электрическом кресле приеду – тоже не обслужат? 

В сухом остатке – потраченное время и плохое настроение. Некомпетентность и грубоватое общение со стороны некоторых сотрудников данного отделения (По именам не знаю).

Добавить комментарий