Отзыв о банке Экспобанк: Проблемы с реализацией переводов по СБП

Отзыв о банке Экспобанк от клиента банка размещен 21.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Экспобанк: Проблемы с реализацией переводов по СБП

15.02 получил карту Экспобанка курьером. Так как по номеру телефона, который указан в Банке, мне не перезванивали (но это другая история), пришлось указать другой. Из-за этого в интернет-банке оказалось два номера телефона. И из-за этого не работали переводы по СБП (как входящие, так и исходящие), и не работала оплата услуг (что мне не принципиально). 

После визита в офис выяснилось, что у меня два личных кабинета, и один из них мне закрыли. “Хорошо, подумал я, вроде бы все работает, исходящие переводы работают”. Но понял уде после того, как приехал домой, не работают входящие. Оказывается, у меня осталось два личных кабинета. 

Прошу Банк решить этот вопрос через дистанционные каналы, так как добираться до единственного офиса в городе проблематично. Через Интернет-банк приходят только отписки “Ваше обращение передано”. Такая формулировка меня не устраивает

Добавить комментарий