Отзыв о Газпромбанке: Банк без предупреждения подключает платные доп.услуги

Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 18.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Банк без предупреждения подключает платные доп.услуги

Добрый день. Третий год плачу ипотеку Газпромбанку. Третий год происходят какие-то непонятные для меня события, то банкомат карту сожрет (было 3+ раза), то сотрудники банка не могут мне сказать где мои деньги, жадно поглощённые банкоматом, то ещё чего… Ну да ладно, это в прошлом.
Сегодня обнаружил, что вчера с моего счёта было списано 59 рублей. Решил уточнить куда делись деньги. Многие, читающие отзыв, могут подумать о моей жадности, еврейских корнях или чем-то таком, нехорошем. Но, забегая вперёд, скажу, что я русский, что я не жадный и 59 рублей мне не жалко, тут, прежде всего, дорого мое личное время, которое я буду вынужден потратить завтра на путь к банкомату и обратно,  т.к. завтра 19 число, а списание по ипотеке 20 числа, и денег на счёте не хватает. Дорога туда-обратно для меня – это минимум 40 минут!!!

Ну так вот, позвонил я, значит, на горячую линию и, подождав всего пару минут (ОГО!!!! раньше ответа оператора приходилось ждать не менее 10 минут!!!), я услышал в трубке голос девушке. На мой вопрос «че с деньгами?», умирающим голосом, она ответила, что денег нет и надо держаться. И что незачем мне было подключать платное смс оповещение. ЧИВООООО??? Так а я и не подключал ничего и сразу об этом девушке с умирающим голосом и сообщил. На что она ответила мне, что я должен пойти в отделение, хапнуть там корону в очереди, потом поругаться с бабками в той же очереди, потом станцевать с бубном, и только потомзаполнить сто пицот бумаг, приложив все доказательства (какие ваши доказательства????!), и только тогда, может быть, банк вернёт мне мои бабки, которые я вложил.

Вот такая вот увлекательная история случилась со мной в этот раз, благодаря любимому Газпромбанку. Кстати говоря, являюсь клиентом 3х других банков и нигде нет такого бардака, как в Газпроме.

Прошу разобраться в ситуации и принять меры. А оператора колл центра обеспечить свежим, бодрящим кофе.

Добавить комментарий