Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Бездействие банка
Я обладатель карты «Роскосмосбанка»и так как ДБО не разработан , «Газпромбанк» обслуживает карты Роскосмосбанка в приложении «Телекард».
Две недели возникает ошибка в приложении при переводе д/с, проверки реквизитов карты и тд тп, было зарегистрировано обращение, после которого звонили и обещали оповестить о ситуации, когда данную проблему устранят.
Неужели за две с лишним недели нельзя решить данную проблему? Сроки устранения проблемы действительно уже удивляют, либо всем без разницы на обслуживание карт клиентов «Роскосмосбанка» по причине слияния с «Промсвязьбанком»?
Пожалуйста решите ситуацию с Телекард!