Отзыв о Газпромбанке: Мобильное приложение не работает на iPad’ах

Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Мобильное приложение не работает на iPad’ах

Это просто сюр какой то)))

iPad Pro 10.5. IOS 14.4.2. Несколько недель назад, после обновления приложения на версию 1.1.55 оно перестало открываться. Пять секунд картинка с яхтой, затем вылет. Пробовал переустанавливать, сгружать, сбрасывать, и снова ставить Touch-ID и код-пароль – ничего не помогает. Обновление приложения до версии 1.1.56 по прежнему сохраняет проблему. Никаких jailbreak’ов, или приложений для удаленного доступа у меня нет. Глянув отзывы в AppStore могу предположить, что не я один такой, и что в новых версиях разработчики просто не учли использование приложения на iPad’ах.

Понятно, у всех бывают косяки, но проблема в том, что о проблеме невозможно сообщить))) На отзывы в AppStore всем плевать, их даже не читают. Написал в личных сообщениях ВК отправили заполнять форму обратной связи, заполнил, попросил не звонить мне, и если вдруг потребуется связаться со мной – пусть напишут на почту. Написали: “К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по номеру телефона. Пожалуйста, сообщите через раздел Обратной связи Ваш контактный телефон.”

Я уверен, там кто то сидит и просто угорает, как в романе Хеллера.

Вроде тут поддержка отвечает. Пожалуйста, вместо формальной отписки – перешлите это сообщение разработчикам. Десять секунд займёт.

Обидно, что для того, что бы написать всё это –  мне пришлось зарегистрироваться тут, указать свой номер телефона, а значит ближайший месяц меня будут все банки бомбить звонками. Ну ничего, зато может хоть уйду наконец от ГазпромБанка.

Добавить комментарий