Отзыв о Газпромбанке: Неправомерное списание комиссии за операцию

Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 13.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Неправомерное списание комиссии за операцию

Добрый день.  Мною 10.01.2021 посредством Интернет-приложения Банка ВТБ была произведена операция перевода card to card собственных денежных средств с дебетовой карты “Умная карта” Газпромбанка на карту Банка ВТБ. При авторизации данной операции, мною было получено СМС с суммой авторизуемой операции, равной сумме перевода. Я согласился с условиями и акцептовал операцию. Далее, я произвел еще 2 подобных операции, акцептуя аналогичные суммы. В выписке по операциям в мобильном приложении Телекард 2.0 данные операции отражаются с комиссией равной 0 р. Однако, 13.01.2021 я обнаружил отрицательный баланс (технический овердрафт) на своем карточном счете – сумма задолженности была равно 2% от сумму проведенных операций. При этом, по выписке никаких дополнительных списаний не отражается.

Согласно опубликованным на сайте банка тарифам для пакета Универсальный https://www.gazprombank.ru/upload/file…122020.pdf я позже обнаружил, что взятие подобной комиссии действительно возможно, согласно п. 6.6. Однако, данный пункт имеет сноску 11, содержащую следующую информацию: “Комиссия взимается с отправителя и учитывается в общей сумме перевода при авторизации операции.”
В моем случае, были авторизованы суммы без комиссии. По выпискам в мобильном приложении суммы операции значатся с комиссией 0р. Однако на карте образовался овердрафт на сумму, равную 2% сумм операций. 
Считаю безакцептное списание комиссии неправомерным и прошу вернуть неправомерно удержанные денежные средства.
В противном случае, буду рассматривать действия АО Банк ГПБ как мошеннические, направленные на преднамеренное введение клиента в заблуждение и оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.

Добавить комментарий