Отзыв о Газпромбанке: Проблемы с семейной ипотекой

Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Проблемы с семейной ипотекой

Здравствуйте, 16.02.2021 в офисе ГПБ (ДО № 099/1006 Москва, Якиманка, 39) мною были поданы заявка и документы для рефинансирования действующей ипотеки (ставка 9%) под программу «Семейная ипотека» (на момент подачи заявки – 4,7%).
Несколько дней спустя мне перезвонил сотрудник, который принимал мои документы, и проинформировал меня о том, что банк одобрил рефинансирование, но нужно немного подождать оформления дополнительного соглашения о снижении ставки. 
Ну что поделать, надо подождать — значит подождем. Прошел месяц ожидания — тишина. Звоню на горячую линию, там вообще ничего не знают о моей заявке, просят обратиться непосредственно в отделение Банка, куда первоначально подавал заявку. Звоню в отделение, в котором оформлял заявку на рефинансирование. Сотрудник, принимавший заявку, говорит, что по моему вопросу пока нет информации. Терпеливо жду еще месяц. Снова звоню в банк — ответ тот же: банк акцептовал снижение ставки, но дополнительное соглашение так и не готово. 16.04.2021 г. вновь еду в отделение ГПБ, в котором подавал заявку на рефинансирование, подаю письменное обращение с требованием в срок по 25.04.2021 проинформировать меня в письменной форме о причинах столь длительного рассмотрения заявки. 
Далее – еще интереснее. 20.04 со мной связывается какой-то сотрудник банка и говорит, что банк согласовал мою заявку, но нужно подождать пока пригласят на подписание дополнительного соглашения. На вопрос в какие сроки меня пригласят – естественно внятного ответа не поступило. В своем обращении я просил предоставить мне письменный ответ  на электронную почту, а по факту – просто позвонили и проблему не решили. 
Далее – 03.05 мне приходит смс от банка следующего содержания: “позиция Банка обращения № 71270 изложена вам ранее в исходящем звонке от 20.04.2021. Основания для пересмотра решения отсутствуют”.

Какая позиция? Ждать неизвестно сколько?! Одни вопросы и ни одного ответа.

3-й месяц я переплачиваю огромные суммы процентов, никакого внятного ответа по моей заявке никто не дал. Ни на одно обращения – нет четкого ответа. Уважаемое руководство банка – что происходит? Мне писать жалобу в ЦБ РФ?

Претензий к сотруднику (Елена), принимавшего заявку на рефинансирование, у меня нет. Даже хочется поблагодарить ее за компетентность и отзывчивость.

Добавить комментарий