Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 07.08.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Закрытие счёта просроченной карты в Газпромбанке: настоящий квест
Преамбула
Как я стал клиентом: у вуза, в котором я учился, был партнёрский проект с Газпромбанком, и карточки для выдачи стипендий выдавал именно он. Пока был студентом, пользовался, потом карта была уже без надобности. Постепенно срок действия вышел, менять на новую не стал.
Летом 2021 года пришла мне в голову мысль закрыть все карты и счета, которыми я не пользуюсь. В случае с Газпромбанком — счёт. Казалось бы, что может пойти не так? Пишешь заявление на закрытие, и дело в шляпе. Но были два осложняющих обстоятельства:
1) Договор заключался в Саратове, а живу я теперь в Москве;
2) На счёте осталась минимальная задолженность за обслуживание, которую надо было сначала погасить.
В результате мне понадобилось пять(!) походов в банк, чтобы закрыть задолженность и затем счёт. Вот как это было.
08.06.21, офис в ТЦ “Речной”.
Погасить задолженность через кассу мне не удалось, потому что она уже не работала. Предложили воспользоваться приложением, но у меня его не было.
09.06.21, офис на метро “Аэропорт”.
Помочь мне не смогли от слова “совсем”, порекомендовали разве что перевести искомые 55₽ по реквизитам, а потом уже приходить за закрытием счёта. Позже я обнаружил, что реквизитов мне взять неоткуда, потому что не удаётся войти ни в интернет-банк, ни в заново скачанное приложение.
10.06.21, офис в ТЦ “Речной”.
Полчаса пришлось сидеть в очень медленно двигающейся очереди. Специалисты долго консультировались между собой и с кем-то внешним, в итоге мне выдали распечатку с актуальной суммой задолженности и реквизиты для перевода. Касса снова была закрыта, потому даже в случае открытия местного текущего счёта принять туда деньги они вряд ли смогли бы. Вечером перевёл с карты другого банка искомые деньги по реквизитам.
21.06.21, офис в ТЦ “Речной”.
Откуда-то взялась задолженность в 6 копеек. Я перевёл их прямо на месте, но, как известно, перевод может идти до трёх дней. Оставил свой номер телефона консультанту по имени Роман, чтобы он позвонил мне в случае чего.
22.06.21, офис в ТЦ “Речной”.
Утром мне позвонил Роман, сообщил, что деньги дошли, можно закрыть счёт. Я приехал в офис, там после некоторой канители мне выдали заявление на закрытие счёта, я подписал его и ушёл с копией.
Итого
В смысле обучения сотрудников и улучшения бизнес-процессов банку есть над чем работать…