Отзыв о Хоум Кредит Банк: Банк ограничил доступ в личный кабинет. Вместо собственного личного кабинета со своими картами и продуктами, под своим номером попадаю в личный кабинет другого человека.

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 01.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: Банк ограничил доступ в личный кабинет. Вместо собственного личного кабинета со своими картами и продуктами, под своим номером попадаю в личный кабинет другого человека.

Это самый ужасный из всех банков, с которым я имел дело. 25 февраля я обращался в банк со своей давней проблемой о том, что не имею доступа к программе лояльности Польза по своей кредитной карте Польза. Вместо решения этой проблемы банк и сотрудники в его лице, нажили еще бОльшую проблему и допустили ужасную ситуацию. В этот день 25 февраля сотрудник КЦ, сказал – “что у вас в нашем банке есть задвоенная заявка и что скорее всего из-за этого у вас неправильно отображается программа лояльности Польза”. Я был очень сильно удивлен и попросил объяснить сотрудника КЦ, что это такое – задвоенная заявка?! Сотрудник КЦ, сказал, что видит две заявки с одинаковыми данными. Я сказал, что такого не может быть. Сказал, что скорее всего вы что-то путаете и передал информацию, что у меня есть брат-двойняшка, который тоже является клиентом вашего банка. У нас с ним одинаковая дата рождения, но разумеется – разные имена, серии и номера паспорта, разные номера телефонов, а также разные продукты и договоры в банках. Сотрудник КЦ сказал, что передаст запрос в техническую службу банка о задвоенной заявки, якобы из-за этого у меня неверно отображается программа лояльности по моей карте. Я не просил сотрудника КЦ этого делать и я первый раз слышу о какой-то “задвоенной” заявке – я просил решить вопрос по своей программе лояльности. 
Утром 26 февраля мне приходит смс от банка – Обращение рассмотрено. Ваши данные в базе банка скорректированы. 
После этого я захожу в свой личный кабинет под своим номером телефона, и вижу и понимаю, что я нахожусь не в своем личном кабинете. Я не вижу всех своих продуктов, накопительного счета и остального. Я был в шоке и очень испуган. Далее выяснилось, что каким-то образом я под своим номером попадаю в личный кабинет своего брата – также действующего клиента вашего банка и вижу его карту и данные в чате и по покупкам. Позвонив брату, выясняю, что ему в это же время пришло смс о том, что номер телефона по его карте изменен и он тоже не имеет доступа к собственному личному кабинету.
Я прошу привлечь всех сотрудников банка, которые виноваты и причастны к этой ужасной истории и отношению банка к своим действующим клиентам. 
Звонок в КЦ сотруднику, с которого это всё началось и продолжается – 25 февраля 2021 г. – 11:45 исходящий на 10 минут и в 12:01 входящий 3 минуты. 

В данный момент у нас с братом закрыты дистанционные доступы к нашим счетам и продуктам, а брату вообще говорят, что он не является клиентом банка и его номера не существует в банке, хотя у него на руках подписанный действующий договор и именная карта вашего банка.  
Сейчас мы готовим с юристом жалобу, письмо и обращение – в Центробанк, прокуратуру и суд. Банком была нарушена банковская тайна закон УК РФ, а также нанесен моральный ущерб и незаконно ограничен доступ к собственным счетам.

Добавить комментарий