Отзыв о Хоум Кредит Банк: Более отвратительного отношения к клиентам, в банковской сфере, я не встречал.

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 26.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: Более отвратительного отношения к клиентам, в банковской сфере, я не встречал.

Я являюсь владельцем дебетовой карты “Польза” и решил воспользоваться акцией “Приведи друга”, смысл которой заключается в заказе “Другом” карты по моей реферальной ссылке, и дальнейшем вознаграждении пригласившего и приглашенного баллами от Банка.

Проблемы начались еще при получении карты: моя подруга являлась клиентом Банка ранее (получала там кредит) и в Банке сохранились ее. В свою очередь с тех пор подруга вышла замуж, у нее поменялись паспортные данные и разумеется, фамилия. Однако, сотрудников Банка это не смутило и они привезли карту на девичью фамилию, разумеется пользоваться картой выданной на другого человека не возможно, поэтому подруга карту не получила – просто отдала ее назад курьеру и забыла про ХКБ. Спустя примерно год, она решила попробовать получить карту еще раз, снова по моей реферальной ссылке, и угадайте, на какую фамилию ее привезли? Все правильно, опять на девичью. Обладая завидным упорством, через несколько месяцев, она снова попробовала получить карту, опять по моей реферальной ссылке, и ей опять привезли ее на девичью фамилию. История продолжалась, раз на пятый, мы совместными усилиями, все таки смогли добиться от Банка того, чтобы нам привезли эту карту с верными данными, разумеется заказана она была опять же по моей рефералке. 

Какого же было наше удивление, когда спустя 45 дней, обещанных баллов от Банка мы не получили. Какая же была причина не начисления баллов? До удивления проста – заказанная ранее карта была аннулирована (карта, привезенная на неверную фамилию). Я раза 4 обращался в поддержку, пытаясь донести до сотрудников Банка, что причина аннулирования ранее выданной карты, исключительно в халатности этих самых сотрудников. Однако ответ был неуклонен, пример –

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16106946480932212122;0;1&exif=1&full=1&x-email=webmurash%40mail.ru

Также я писал на электронную почту Forum_bank@homecredit.ru, пытаясь разобраться в ситуации, ответом меня не удостоили.
Ко всему этому могу добавить что сотрудники банка в чате приложения общаются крайне хамски, выходят из чата не дождавшись окончания диалога, после чего чат снова переключается на бота.

Я на текущий момент являюсь клиентом 5 банков и ХКБ среди них лидер по отсутствию клиентоориентированности.

Добавить комментарий