Отзыв о Хоум Кредит Банк: Карта Польза

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: Карта Польза

Добрый вечер. 
Хотел поделиться опытом о начале использования карты Позьза ХКБ.
Ставлю оценку пока 1 по следующим причинам. Постараюсь написать тезисно и кратко. 
1. Оформление и доставка карты. Нет вопросов, за день до доставки со мной связались. Доставка 4 рабочих дня с момента оформления. Думаю, что срок, как у всех. Только Тинькофф вне конкуренции тут.
2. Web-приложение. Работает нормально, функций мало, да и никто сейчас не пользуется им. Все пользуются мобильным приложением.
3. Мобильное приложение. Тут начинается беда… При первом запуске ввёл телефон, дату рождения, код из смс, кодовое слово. Вроде ок) Но эту информацию просят ввести каждый раз, как я нажимаю Выход из мобильного приложения (выхожу из него). В Web версии такого нет. Общение в чате свелось к предложению переустановить приложение. Переустанавливал 2 раза, не помогло. В итоге, создана очередная заявка. От себя: готов подъехать в офис или сделать записи экрана для доказательства.
4. СБП. В настройках привязал карту к своему телефону, но при переводе из Райфа или Тинькофф пишет, что получатель с таким телефоном в Хоум Кредит не найден. Переводы из Райфа и Тинькофф в иные банки ок, то есть проблема ХКБ. Создана заявка для решения проблемы.
5. Кнопка Пополнить в мобильной версии. Получилось перевести только 1 раз к себе на карту. Последующие не получалось. Ошибку точно не помню. Что-то с невозможностью перевести. 
6. NFC. Карта привязалась, но оплатить невозможно, пишет об ошибке в Pos-терминале. Оплата самим пластиком прошла.
По каждой из ошибок, проблем готов прислать скрины, записи экранов, приехать в офис. 
В карте заинтересован, отказываться, закрывать её не хотелось бы. 

Если нужны дополнительные детали, представители банка могут связаться со мной.

Добавить комментарий