Отзыв о Хоум Кредит Банк: Отзыв о Home Credit Bank. Как меня обманули и я потерял время и деньги.

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 11.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: Отзыв о Home Credit Bank. Как меня обманули и я потерял время и деньги.

Здравствуйте! Решил оставить отзыв, может кому пригодится.Итак, 15 декабря мне приходит на телефон смс от банка:  оформите карту Польза, пополните ее от 50 000 руб. , потратьте 7000 руб. в каждом расчетном периоде и будет вам 5.5% на остаток до конца мая.Решил воспользоваться.Оформляю, в течение  нескольких дней пополняю счёт свыше 50 000 руб..Захожу в мобильное приложение, там написано потратьте 7000 руб. , и будет вам 3%. Никаких 5.5%. Меня это насторожило, пишу в поддержку, там же в приложении. Мне отвечают, что первое условие вы выполнили, пополнили свыше 50 000 руб..Вот как выполните второе, потратите 7000 руб., так и изменится процентная ставка. Я продолжаю настаивать на своем, пишу, что у меня написано потратьте 7000 руб. , и будет 3%, нет там 5.5%.  И так продолжалось неделю примерно.И вот настал день, когда подтвердились все операции по тратам, и второе условие тоже я выполнил, но процент так и не увеличился, так и остался 3%. Как я всю неделю и доказывал службе поддержки.Далее было составлено обращение 10997815, так как сотрудникам чата уже сказать нечего.По обращению ещё “веселее”, в первый раз позвонили, сказали, что я пополнил счёт через  отделение нашего банка , и это противоречит условиям акции, только со стороннего банка, и не видать вам 5.5%. Я ей ответил, что переводы совершал со сторонних банков, и почему у вас так отображается я не знаю, и в этом отделении я никогда не был. Сказали разберутся и перезвонят.На следующий день позвонили , ещё хлеще отмазку  придумали, чтобы не платить 5.5%:  “Вы, говорит не одним переводом пополнили счёт, а двумя”Тут я вообще был в шоке, начал нервничать, повышать голос. Спросил как закрыть эту карту( проверить сотрудника банка компетентность),  мне отвечают, что только в отделении. Тут я ещё больше в шоке, так как знаю , что закрыть можно и в чате и в приложении одной кнопкой. Девушка говорит, что перезвонит. А сама закрывает обращение, и ставит статус рассмотрено.Объясните, мне , пожалуйста, как так можно обманывать клиентов? Вначале, неделю писать, что первое условие выполнено ( от 50к руб. на счёт) и просить потратить по карте 7к руб. А потом, когда потратил 7к руб.,  в ответ на обращение говорить вообще  недостоверную информацию:1. Что по условиям акции , только перевод со стороннего банка, хотя я и делал перевод со стороннего банка. По условиям акции п. 4.2 , можно и через кассу банка и через банкомат. Почему только со стороннего мне непонятно.2.Потом, когда первый вариант не прокатил, говорить, что по условия акции надо пополнить счёт единовременный , одним переводом. Хотя по тем же условиям, нет ни слова, сколько должно быть переводов. И сотрудники чата в двух переводах проблему не видели.3. И ещё говорить, что карту можно закрыть только в отделении.4. Сбегать из разговора, говорить, что перезвоните, и закрывать обращение со статусом рассмотрено.Потерял время и деньги, если бы ничего не делал: не оформлял, не переводил бы деньги на счёт, то получил бы больше процентов. Повелся на акцию. Сумма , которую потерял, конечно, небольшая, но все же. Карту закрыл, сотрудник банка попался адекватный, сделал все быстро и лишних вопросов.Сам то банк неплохой, и акции, и банковские продукты, конкурентные на рынке. А вот сотрудники службы поддержки клиентов всех уровней это просто беда. И чем выше уровень сотрудника, тем хуже с компетентностью, ну я такой вывод сделал из всего этого.Я такого давно не встречал, чтобы так плохо разбирались в акциях и банковских продуктах банка.Все выше сказанное, это мое личное мнение, ни к чему не принуждаю. У каждого своя голова на плечах.С новым годом!

Добавить комментарий