Отзыв о Хоум Кредит Банк: Сбербанк плачет по таким сотрудникам..

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: Сбербанк плачет по таким сотрудникам..

Итак, что может быть проще чем клиенту с длительной историей снять часть денег со вклада накануне выходных?…  оказывается,  эта спецоперация требует времени и усилий. 

Сцена первая. “Технический перерыв”.  Придя к банку я обнаружил что там тот самый технический перерыв. на 20 минут как было указано на бумажке. это очень удобно, ибо клиент никогда не знает сколько же времени сотруднички УЖЕ отдыхали. А судя по отсутствию клиентов под дверями – люди уже разочаровались. Я решил подождать. Девицы копались в банкомате и судя по многочисленным попыткам сделать одно и тоже – копались безуспешно. По мере того как собирались клиенты напряжение нарастало, но только не у девиц, на стук в дверь на 25 минуте (очередь уже в 6-7 человек) девицы развели руками. мол не работает ацкое устройство. Пришлось звонить на телефон службы поддержки и о чудо! буквально через минуту разговора, видимо его услышал девицы привели банкомат в рабочее состояние.    

Сцена вторая “Технический перерыв. теперь на кассе”.. Итак просочившись в банк за, заметим своими деньгами, я получил платёжку и отправился к кассе. кроме меня в кассу собрались ещё минимум два человека. Что же было в кассе? эти же две девицы устроили там… технический перерыв предложив клиентам “сесть и посидеть”. не забыв закрыть шторку они увлечённо подсчитывали нал из банкомата.  в конце концов это же клиенты к ним пришли а не девицы  к клиентам..

Сцена третья “Совещание”.  я решил обратиться к руководителю офиса сидевшему в углу какого-то коридора за отдельным столом. Руководителя офиса я определил по тому что он ничего не делал. На вопрос не желает ли он заставить своих сотрудников работать с клиентами, он гордо заявил что у него совещание, и как оно закончится, он обязательно снизойдёт. Несмотря на мои аргументы что вообще-то мои деньги лежат в банке и это я их кредитую а не наоборот гражданин ответил что он крайне занят. Мне было предложенно пройти в кассу, которая по уверению начальника работает. Что самое интересное – шторка в кассе продолжала быть закрытой. девицы считали. Кстати видимо перепутавший банк с претензией на европейскость и  восточный базар управляющий заявил что я вообще-то зашел  в служебное помещение, хотя конечно никаких знаков о том что это помещение служебное нигде не висело.  
  Но самое интересно, что по мере того как клиенты стали возмущаться эта ошибка банковской систем позвонила всё же в кассу и узнала!!! что происходило перезарядка банкомата, и не менее получаса офис на проходной улице и накануне праздника не работал – начальник не знал. то что касса не работает  – он тоже не знал.  подведём итог. 

1. Сделать для банкомата выгородку так чтоб его перезарядка не парализовала работу банка начальник сообразить н смог.
2. Научить девиц работать быстро с банкоматом тоже не получилось
3. Отдел кадров и прочие дармоеды-коучи так и не вбили персоналу и начальнику в голову  – что сначала обслуживаются клиенты, а потом всё остальное, тем более что остальное вполне можно сделать и потом, а на за счёт времени тех кто приносит банку деньги.
4. Начальнику желательно меньше быть на совещаниях, а больше знать когда его отделение работает а когда нет.

Добавить комментарий