Отзыв о банке Московский Индустриальный Банк: Отказ в выдаче денег

Отзыв о банке Московский Индустриальный Банк от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Московский Индустриальный Банк: Отказ в выдаче денег

Начну с правил, установленных банком: 
“В целях оперативного обслуживания и экономии времени Вкладчику рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать вклад (в том числе, досрочно) или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 3 (Три) рабочих дня посредством обращения по телефону в Информационно-сервисную службу или за 2 (Два) рабочих дня посредством обращения по телефону в структурное подразделение Банка, в котором планируется получение денежных средств, если получаемая им сумма наличных денежных средств превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, 3 000 (Три тысячи) долларов США/евро” (пункт 2.7 Правил открытия и обслуживания вкладов физических лиц пункт 1.10 Правил открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц).
Что же на практике?
19 апреля в ДО “Киевское” операционист Илья Б. мне заявил, что ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН при сумме свыше эквивалентной 100 000 руб., т.е. 1300 долларов. При этом выдали только 1000 долларов.  Все, что больше 1000 долларов – получить можно не раньше 21 апреля при условии предварительного заказа.
Звонила на горячую линию, ответ тот же – “ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН”, за 3 рабочих дня. Спрашиваю, в каком отделении мне сегодня выдадут деньги,  9000 долларов или хотя бы 3000 долларов (о которых точно не надо делать заказа, даже по правилам банка). Оператор гор. линии говорит, что они такую информацию не предоставляют, звоните в отделения.
Звоню в ДО “Кировское”, сотрудник Наталья с ходу повторяет всё то же – “ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН”, без заказа только 1000 долларов, все что выше 1000 долларов можете получить не раньше 21 апреля.
Просила разных сотрудников объяснить, откуда такие сведения про обязательный заказ и 1000 долларов – в ответ  невнятное про “внутреннее положение банка”, и “правила комплексного банковского обслуживания”.
Итог: Банк незаконно удерживает мои денежные средства, а 3 разных сотрудника в один день ОБМАНЫВАЮТ о содержании правил банка.

Шокировала специфика оформления документов:
1. Заявление о расторжении договора подписывается в 1 экземпляре, который остается у банка. Копию клиенту не выдают, “это внутренний документ”.
2. Заявление о переводе денег со вклада на тек. счет подписывается в 1 экземпляре, который остается у банка. Аналогично – копию выдать отказались.
3. Прошу предоставить документ, подтверждающий перевод денег со счета вклада на счет – выдают мемориальный ордер без подписи и каких-либо отметок.  Как итог – у меня нет никаких документов о переводе со вклада на счет. Есть только выписка по счету вклада, где указан расход на всю сумму без указания, на какой счет ушли деньги и с каким назначением платежа. Прошу предоставить хоть какой-нибудь документ, где видно, куда ушли деньги, – отказ.
4. В заявлении “С тарифами банка ознакомлен и согласен на списание комиссии со счета”. Спрашиваю у операциониста про комиссию – мне указывают, что тарифы банка у меня за спиной (такая стойка, где куча разных документов на много листов). Свинство! Формальный подход к предоставлению потребителю информации о финансовой услуге, нулевая клиентоориентированность.
5. О заказе денег в отделении никакого подтверждения не выдают. Операционист выслушал и всё. На горячей линии также говорят, что никакого подтверждения заказа денег не предусмотрено. Т.е. нет никакой гарантии, что я приду 21 апреля и деньги мне наконец выдадут!

К отзыву не относится, но добавлю:
Ни в ДО Кировское, ни в ДО Киевское касса не отделена от опер. зала.  Ни отдельного помещения, ни просто перегородки. Для 2021 года и отделения в Москве – нонсенс и каменный век.

Добавить комментарий