Отзыв о МКБ: Как Московском Кредитном Банке обращаются с пожилыми людьми!

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: Как Московском Кредитном Банке обращаются с пожилыми людьми!

Пришла в Банк сделать вклад. Мне предложили выгодный вклад, но сказали, что при этом обязательным дополнительным условием является «инвестирование» (которое для меня тоже будет очень выгодным) и на него надо потратить значительную часть от суммы, которую я собиралась положить именно на депозит. И я, понадеявшись на компетентность и добропорядочность сотрудника крупного уважаемого Банка, согласилась. Мне, в быстром темпе и поторапливая в подписании, подсунули на подпись бумаги, не дав толком с ними ознакомиться.
И только когда я пришла домой и стала разбираться с оформленной в банке кипой бумаг я увидела, что мне оформили покупку паев!!! О том, что мне оформляется ПИФ, сотрудником банка не было произнесено ни единого слова! И, соответственно, не была объяснена суть такого финансового инструмента, как ПИФ, не рассказано о рисках, связанных с подобным вложением денег, о том, что я могу вообще все потерять и с меня еще управляющая компания
будет удерживать комиссии. Было лишь сказано, что данное «инвестирование» будет для меня очень выгодным.
ПИФ стал постоянно падать в цене и я до сих потеряю свои деньги.
Я зашла на сайт Банка и скачала файл с полными условиями своего вклада, форму договора, сравнила их со своими документами и выяснилось, что никаких дополнительных условий для данного вклада не установлено! При звонке в Банк на линию консультаций мне также подтвердили, что никаких дополнительных условий нет.
Последующие звонки в банк с требованием аннулировать навязанные мне операции по покупке паев положительных результатов не дали. А при последнем звонке в Банк в конце января меня переключили на управляющую компанию, в которой мне сказали так – «Не ознакомились с условиями? – это ваши проблемы!
Хотите расторгнуть – заплатите комиссии, плюс возврат будет по текущей стоимости паев, которая упала».
 
После этого я написала в Банк претензию в электронном виде через сайт банка. Обращение зарегистрировали. Примерно через 3 недели мне пришел ответ: мы ответили на ваше обращение. Но получить его вы можете только в одном из отделений. Я еще раз позвонила в Банк и просила направить мне ответ электронно, поскольку я пенсионер и живу не в Москве, с учетом пандемии мне ограничен льготный проезд, т.к. пожилые люди в группе риска.
И оператор на телефон говорит: это обращение уже закрыто и поэтому мы не можем вам отправить ответ электронно. Мы можем зарегистрировать еще одно обращение!!! – об отправлении по электронной почте ответа на первое обращение!!!!!! Обращение о получении ответа на обращение!!??!! – Это нонсенс!!! Зарегистрировали…… и снова пошли 30 дней на ответ……
Вот такое отношение к пенсионерам…… при котором положительного ответа на мое обращение ждать не приходится….. придется дальше жаловаться по инстанциям….

Будьте бдительны и осторожны!

Добавить комментарий