Отзыв о МКБ: МКБ заблокировал карту и интернет банк и для разблокировки предлагает обратиться за 1200км в офис

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 02.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: МКБ заблокировал карту и интернет банк и для разблокировки предлагает обратиться за 1200км в офис

МКБ заблокировал карту и интернет банк и для разблокировки предлагает обратиться за 1200км в офис. 21 век настал
Пытался оплатить покупку в интернет-магазине.  Банк не мог отправить код подтверждения. Дозвонился. Зафиксировали проблему. Обещали в течение 5 раб дней ответ. Через 2 недели вспомнил, что ответа нет. Попытался войти в лк. Кабинет “Заблокирован по инициативе банка”. Для разблокировки требуют много деталей о входе в личный кабинет, смене пароля (менялся ли), последние переводы и тд (прошло уже почти 2 недели!). Разумеется я данную информацию не помню и предоставить не могу. А так как предоставить не могу, то езжайте в ближайший офис. До него как оказалось всего 1200 км.

Вот такой вот client service.

Добавить комментарий