Отзыв о МКБ: Отвратительное обслуживание ипотеки и плохое мобильное приложение

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: Отвратительное обслуживание ипотеки и плохое мобильное приложение

Обратился в МКБ за ипотекой из-за низкой процентной ставки. 1. Получаю на ознакомление договор от менеджера, спрашиваю – подскажите куда обратить внимание, ответ – читайте сами, у меня времени на вас нет у нас перегрузка договоров на менеджера, не успеваем ПРЯМ ТАК, дословно! Читаю – полную стоимость кредита указали неверно – завысили %, процентную ставку указали вообще ниже, у меня 5,95, они ошиблись вроде 5,6 поставили (нао было молчать) – ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА БАНКА. Менеджер  бежит менять договор, говорит у них его готовят 3 подразделения слабо связанных друг с другом. Менеджер потом звонила по другим вопросам –  выносила оценочные суждения моих действий, такое обслуживание никому не порекомендую.
2. Попытался сделать частично досрочное до даты платежа, завел заявку в моб. приложении – она не сработала, я хотел уменьшить основной долг, чтобы проценты от меньшей суммы считались, в итоге списали аннуитет и сумму ЧДП в день аннуитета, т.е. цель понизить ОД до даты платежа не была выполнена. Написал обращение в чат – отвечают как роботы заявку уже неделю не рассматривают и отвечают по шаблону, в колл центре вообще не знают что делать в таких случаях.
3.функция подключения карты МКБ к переводам по номеру телефона не работает, в мобильном приложении функция не подключается. 

мкб – вам огромный минус по клиентоориентированности и минус вашему мобильному приложению, оно делает обслуживание кредита не проще, а сложнее!

Добавить комментарий