Отзыв о МКБ: Отзыв о работе МКБ

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 15.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: Отзыв о работе МКБ

Хочу поделится своим отзывом о работе МКБ, много негатива идет в сторону работы Сбербанка,но МКБ ухитрился переплюнуть даже его по жадности и плохой работе с клиентами, НАЧНУ по порядку в декабре месяце обратился за информацией по вопросу начисления и списания баллов в контактный центр,информация была дана такая ,что только запутала меня,я должен оформить новую карту и только тогда я стану получать баллы,я задал вопрос ,а ничего что карта у меня есть и по ней уже идет начисление,но для списания баллов я должен совершить покупку свыше 1000 рублей,звоню повторно в банк,уточняю информацию,мне говорят вас неправильно проинформировали,но комментарии мы не даем,Ладно думаю с кем не бывает,совершаю покупку на 1000 рублей и жду начисление обещанных баллов,но не ту то было,оказывается данная покупка была совершенна в категории с повышенным начислением кешбека,звону в банк обясняю ,что сотрудник ввел меня в заблуждение прошу разобраться и провести начисление,в разговоре сотрудник банка ДВАЖДЫ меня переспрашивает,как вам дать ответ,говорю по телефону позвонить и все рассказать.ЖДУ звонка, но видимо это не про этот банк,звоню сам,задаю вопрос ,какое решение по моему обращению,на что получаю гениальный ответ,а вы разве не получали ответ по смс,как говорил сатирик Задорнов,ты для чего меня спрашивал,говорю зачитывайте,но в ответ, оно очень длинное,говорю постараюсь уловить суть ответа,а про себя думаю по смс отправить его не возможно, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ весь ответ банка не имеет смысла,потому что в ответе ,чтобы запутать клиента идет перечисление статей с которыми я должен ознакомиться и куча требований которые я должен выполнять для получения бонусов,ну и в заключении вишенка на торт,я оказывается должен каждую неделю посещать сайт МКБ чтобы быть ознакомлен со всеми изменениями происходящими в банке,из этого я делаю вывод,что в МКБ совсем не знакомы с такой технологией как электронная почта,когда любые изменения в договоре приходят на электронку,чтобы клиент по ссылке мог пройти и ознакомиться. Вместо того ,чтобы признать не качественную работу сотрудника,начислить мне законно зароботанные балы и на этом завершить спор,банк толкнул меня на публикование данного негатива о нем в интернете,в январе месяце сгорает 460 баллов по ним я и пытался решить вопрос,но для банка важнее деньги чем банковская репутация,да если мы откроем мобильное приложение МКБ то и там написано,что совершите покупку свыше 1000 рублей и вам в следующем месяце будут начислены бонусы,никаких звездочек или расшифровки ,что данная покупка должна быть совершена в обычной категории НЕТ,что вводит людей в заблуждение,а банку позволяет залезать в карман пенсионеров и списывать,путем сгорания баллов ,деньги,лично я буду теперь открыто говорить о том,что бонусная программа в МКБ ПОСТРОЕНА НА ТОМ,чтобы запутать людей и не выплатить им причитающиеся копейки,СТЫД вам и ПОЗОР,

Добавить комментарий