Отзыв о МКБ: Все для клиента – зачем клиенту это ваше "все", если от него никакого результата, кроме отрицательного

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 09.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: Все для клиента – зачем клиенту это ваше “все”, если от него никакого результата, кроме отрицательного

Годы летят… Прилетел и 45-й – пришлось менять паспорт…

Банк (единственный из нескольких, где я обслуживаюсь) прислал смс о необходимости уведомления банка о данных нового паспорта и любезно вывесил напоминание об этом в интернет-банке – согласитесь, выглядит это все очень неплохо и весьма клиентоориентированно, НО…

Через несколько дней после вышеупомянутых уведомлений заблокировали карту, никак об этом не уведомив – ну ладно, думаю, я же злодей и не успел уведомить, поделом мне…

Заполнил соответствующую форму в интернет-банке и приложил фото требуемых страниц нового паспорта – все сделал, как написано в уведомлении банка. Прошло пару дней, карта все в блоке. Обратился в колл-центр банка – не волнуйтесь, эта операция занимает до 5 рабочих дней. Ждем-с…

Прошло 6 дней – звоню в банк “мы видим ваше обращение но оно не обработано, ждите в ближайшее время”, прошу соединить со службой жалоб ибо такой ответ меня не утроил. Бинго – “а на что вы жалуетесь, этот процесс занимает 10 рабочих дней”. На вопрос, могу ли я все таки узнать, какой точный срок обработки данных и разблокировки карты и как это отфиксировать, чтобы по истечении 10 дней я не услышал, что норма 15, 20, 30 или сколько-то дней получаю, очень вежливый ответ по сути сводящийся к следующему: нечего нам тут вопросы каверзные задавать – сидите и ждите шшшастья, а коли не нравится, то метнитесь в отделение и там портите жизнь операционистам своими вопросами…

И вот тут вопрос – банк потратил кучу денег на колл-центр, извещенияуведомления смс и интернет-банка в соответствии с какими-то требованиями ЦБ, на чат, на форму возможности подачи данных в интернет-банке, а зачем это все, если в итоге “иди в отделение и там всем надоедай”.

Грустно – это не клиентоориентированность и не серьезный финансовый партнер, это днище… И ладно был бы малейший повод с моей стороны, как клиента – всего-то дожил до замены паспорта, а что же ожидать, если клиент столкнется с действительно сложной ситуацией? Будут прямо открыто посылать клиента в увлекательную прогулку с сексуальны уклоном?

Днище… Будьте осторожны в общении с этим “банком”!

Добавить комментарий