Отзыв о банке Модульбанк: низкий уровень доверия к банку

Отзыв о Модульбанке от клиента банка размещен 18.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Модульбанк: низкий уровень доверия к банку

при запуске интернет магазина подбирал банк для эквайринга и кассы, в результате из 7 проработанных банков остановился на двух- банк Точка и модуль. 
У модуля по акции черная пятница 2020 была создана видимость лучших условий на онлайн кассу и эквайринг. В результате долгого общения и подбора тарифных планов:

1) онлайн касса. Прислали бывшую в употреблении кассу без уведомления, с возможностью выкупа (!!!) через два года. На вопрос- какого??? скидывают какую-то написанную для прикрытия своих тылов оферту.
При создании видимости экономии, присылают бу товар, плюс навязывают доп услуги, а именно Касса под ключ. Итого по суперпредложению бу касса без торгового эквайринга выходит от 24000

2) эквайринг. Было обещано- первые три месяца пониженный эквайринг 2.2% вместо 2.4.
Подключил эквайринг, в ЛК прописано 2.4%, обратился к сотруднику, сказали, что это ошибка личного кабинета. Проверил, по факту 2.4. Отписал в чат повторно, сказали, что оказывается, акция была ограничена по времени. Сотрудник кроме того, что он “сотрудник банка”, которому я почему-то должен доверять и повторения несколько раз того, что он меня уведомлял по телефону, запись телефонного разговора предоставлять отказался.
Скинул смешное заявление для Взыскателя по Исполнительному производству. Никита ты чего, какое исполнительный лист, мне решение вопроса надо, а не ваши отписки))) Порекомендовал обратиться в суд) отличное начало, клиентоориентированный банк

3) поддержка. То пусто то густо- могут ответить быстро, могут на следующий день, могут вообще забить на вопрос. Оценки качества работы поддержки нету, видимо банк считает уровень предоставления своих услуг невероятно качественным.
Причем очень странно, задаешь несколько вопросов и начинают перекидывать в разные чаты к разным сотрудникам. В результате куча открытых чатов

Итог- вроде все вопросы решаемы, вроде все вопросы не особо критичны, но банк не входит в положение клиента, прикрывает свой зад бумажками. Клиентоориентированность отсутствует, уровень доверия низкий и гадкий осадок при работе

Надеюсь, кроме 5-7 положительных отзывов, будут какие-либо управленческие положительные изменения. Удачи!

Добавить комментарий