Отзыв о банке Модульбанк: Новый день – новая порция негатива

Отзыв о Модульбанке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Модульбанк: Новый день – новая порция негатива

Все положительные отзывы о Модульбанк – это творчество их отдела маркетинга.
Каждый день этот банк пробивает дно.
Сегодня надо было сделать таможенный платеж. С 1 января 2021 года там сменились реквизиты. Ряд банков до 10 января не изменили систему, и там невозможно было платить по новым реквизитам. Мой брокер говорит, что это так себе банки.

Если банки, которые до 10 января не успели изменить параметры – это так себе, то что можно сказать о Модульбанк.
Но дворе 5 марта. Вбиваю новые реквизиты – банк не найден. Поддержка не отвечает. Дозвониться – нельзя. Впереди длинные выходные, а у меня 8 марта приходит на таможню груз.

Оплатил по старым. По старым реквизитам платеж приходит медленнее. Я не получу вовремя груз. Кто в этом виноват? “Замечательный Модульбанк” – банк, в котором отсутствуют сотрудники, чтобы а) привести систему в порядок б) сотрудники для отдела поддержки. Но есть много сотрудников, которые ежедневно пишут положительные отзывы.

Банк, мне не нужен месяц бесплатного обслуживания из-за ваших косяков!!!! Ваши косяки стоят мне намного дороже!!!!!! 

Я в Модульбанк с 2019 года, но в этом месяце мы 100% расстанемся. Сейчас открывает счет в НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ. Где были в шоке от того, что здесь мне отвечают в чате по 5 часов, и где в банке не изменили реквизиты для осуществления таможенных платежей. 

Вы пробили дно. Место того, чтобы строчить положительные отзывы, наполните штат поддержки

Добавить комментарий