Отзыв о банке Модульбанк: Пошли навстречу клиенту и вернули деньги по спорной ситуации

Отзыв о Модульбанке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Модульбанк: Пошли навстречу клиенту и вернули деньги по спорной ситуации

Я являюсь клиентом Модульбанка как ИП с 2016 года. Вопросов не возникало никогда. Всегда было все четко, быстро, удобно, дистанционно и выгодно. В общем, я была довольна и рекомендовала от чистого сердца всем знакомым. Но после последних событий я его порекомендую даже здесь. Почему? Потому, что не только четко, быстро, удобно, но и с индивидуальным подходом и умением признать недоработки, а это дорогого стоит.
Конкретнее по ситуации. Мне надо было сделать валютный перевод на свой счет физ лица в иностранном банке. Я давно не делала такие переводы, информация по условиям подстерлась в голове. Я написала в чат, сотрудник Ксения ответила по тарифам за перевод, без указания периода,  в день или в месяц. На основании чего произошла путаница,  я сделала вывод, что это разовые суммы, то есть в день, а не в месяц. На следующий день повторила такой же перевод, (хотя и не имела спешки) за что с меня была удержана комиссия со второго перевода в размере 3%, что прямо скажем немало.
Так вот, по результатам нашей переписки в чате с банком (огромная отдельная благодарность Максиму, к сожалению, не знаю его идентификационных параметров) банк признал неточность своей формулировки, деньги мне вернул (разницу между 1 и 3 процентами, именно то, что я и просила) и еще и в лице Максима поблагодарил меня за обратную связь, за то, что теперь они станут лучше, устранив эту неточность. Ребята, так держать! Все делают ошибки, без них не бывает, но достойно повести себя, быстро решить спорный  вопрос в пользу клиента и уже через день вернуть деньги, это делает вам честь. К слову сказать, мое обращение было 3 марта 2021, 5 марта деньги мне вернули. Что не говори, а так поступил бы далеко не каждый банк. Благодарю.

Добавить комментарий