Отзыв о банке Модульбанк: Ужасное обслуживание!

Отзыв о Модульбанке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Модульбанк: Ужасное обслуживание!

Являюсь клиентом Модульбанка с начала 2017, особых вопросов за это время не возникало. Но, сейчас возник и моему удивлению нет предела.  Почти неделю назад я спросил в чате можно ли как-то получать деньги на евросчет через карту находясь за границей. Использовав слово «эквайринг». И тут началось. На мой вопрос в чате, сотрудник скинул мне таблицу тарифов эквайринга. Которая к вопросу не имеет отношения, поскольку он рублёвый и за границей не работает. Я спросил прочитал ли сотрудник вопрос. Он ответил что пошёл уточнять информацию. И не вернулся. 
За эту неделю семь раз звонил в банк, дозвонился всего дважды. Первый раз мне обещали что перезвонит специалист, который, конечно, не перезвонил, а написал в чат «терминал работает с рублями» и все. 
Опять на мой вопрос ответа не последовало. 

Вчера позвонил в банк и попросил связать меня с отделом контроля качества. Девушка сказала что в течении двух часов он мне перезвонит.
В итоге через сутки звонит робот и просит меня оценить от 0 до 10 работу эквайринга.

Просто абсурд! Неквалифицированные сотрудники поддержки, не только не умеющие решать вопросы клиентов, так даже не способные просто понять вопрос. 

За низкую клиентоориентированность не могу рекомендовать Модульбанк как адекватный.

Добавить комментарий