Отзыв о МТС Банке: Издевательское отношение банка

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 21.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Издевательское отношение банка

Здравствуйте, хотела погасить кредит. Внесла необходимую сумму на счет. В приложении банка выбрала пункт “внести платеж”, но при попытке внести выдало сообщение “Недостаточно денежных средств”. Решила уточнить в чате с банком, все ли верно делаю и почему получала такую ошибку. Написала сообщение 21 ноября в 01:59. Так как долго оператор мне не отвечал, решила, что с утра попробую еще раз внести сумму и погасить платеж, а в случае, если не получится, то снова обращусь в чат с банком. 
Платеж внести не удалось. Написала снова в чат с просьбой помочь закрыть кредит, но приложение начало закрываться и при открытии просил войти в личный кабинет. Войти в личный кабинет удавалось не с первого раза, и не со второго, а раза с 4-5. Соответственно, пока я пыталась войти, оператор отвечал на мой вопрос, не дожидался ответа и закрывал диалог.
И теперь, каждый раз, когда я пишу вопрос в чате, у меня через какое-то время вылетает приложение и все по новой.
Поняв, что полноценного диалога не получится, я сразу указала свои данные, которые просили ранее, описала подробно ситуацию, сообщила, что ответить им у меня не выйдет по такой-то и такой-то причине. Попросила, если возможно, закрыть кредит, так как вся необходимая сумма имеется на счете. Но МТС Банк решил поиздеваться. Оператор попросила меня написать ей данные, которые я указала в вопросе и просьбе. Соответственно никто не дождался моего ответа и закрыл диалог, так и не решив мою проблему.
Сразу могу сказать, что позвонить в МТС Банк у меня нет возможности. 
Прошу МТС Банк закрыть мой кредит, ждать дату платежа по графику не имею желания.

Добавить комментарий