Отзыв о МТС Банке: МТС банк не исправил договор и продолжает вписывать страховку

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 06.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: МТС банк не исправил договор и продолжает вписывать страховку

Я уже сообщал ранее , о том, что МТС банк ведет себя непорядочно по отношению к клиентам
https://www./services/responses/bank/response/10448706/

https://www./forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=381062&MID=8407721&result=reply#message8407721

  1.На данный момент в договоре на выдачу кредитных карт, МТС банка продолжает всем подрят вписывать страховку, не предупреждая о ней клиентов. 
   2.На данный момент пункт договора 2.3 где прописано как отклюбчить страховку не изменен, и если действовать по этому алгоритму указанному в п.п. 2,3 то страховка не отключится, а большинство клиентов которые таким образом отключают страховку, считают, что она отключилась.
  3. То что МТС банк предлагает в виде страховки на самом деле не является услугой. Так как при выдаче карты банк Полис страхования не выдает, а в страховой ВСК этот полис отсутствует в базе и появляется в личном кабинете на сайте ВСК только через 40-50 дней после заключения договора.
  То есть если понадобится заявить о страховом случае то ничего не выйдет, в ВСК ответят, что полиса нет
 МТС банк таким образом беред деньги за неоказанную услугу
 4 На договоре который дывает МТС банк клиентам -полностью отсутствуют печати. То есть при передеаче документов в суд, договор будет недействительным. А вот себе МТС банк оставляет договор полностью оформленный. С печатями и подписями

Добавить комментарий