Отзыв о МТС Банке: Не могу поменять номер телефона

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Не могу поменять номер телефона

Черт дёрнул взять кредит в этом банке! Каким-то «чудесным» образом, при оформлении, к договору привязался мой старый номер телефона, которым я уже лет 10 не пользуюсь. Теперь не могу зайти в личный кабинет для оплаты кредита. Этот автоинформатор – наитупейшее изобретение! Оно ничего не может! Написали уже 3 заявления, выжидали несколько дней, уже даже узнали номер виртуальной карты и пополняли ее, чтобы там были хоть какие-то движения денежных средств. Все без толку!!! Для создания новой виртуальной карты, привязанной к моему номеру, смс приходит на старый номер, которого у меня нет! Почему мы по ошибке сотрудника банка, который привязал к договору не тот номер, должны ехать за 300-400 км в другой город в офис Банка, чтобы решить данный вопрос??? Почему нельзя все решить по телефону онлайн, ведь все заявления уже написаны??? Почему нельзя просто взять и поменять мне привязанный номер телефона? 

Никому не советую этот Банк! Не связывайтесь с ним!

Добавить комментарий