Отзыв о МТС Банке: Некорректное информирование в МП.

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 30.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Некорректное информирование в МП.

Как злостный пользователь связи от МТС, решила связаться с банком и оформить кредитку МТС – кэшбек с доставкой на дом.
Далее оценки по каждому нюансу.
5 – одобрение, сумма лимита, работа доставщика. Дальнейшее увеличение лимита.
1 – банкомат сожрал часть внесенного, заставил поволноваться.
4,5 – работа операторов. Безупречно вежливы и толковы. Только с одним была проблема.
1  – Дурное меню на дозвоне. Догадайся сам, как достучаться до оператора. Далеко не всегда сразу получалось.
1 – Подключение платной услуги, от которой отказалась по опциям пришедшей СМС.
5 – служба безопасности. На пару странных операций блокировали карту и сами отзванивались для подтверждения легитимности.
Средняя оценка 3.
До полноценной  и существенной двойки добавлю 1.
21-го числа каждого месяца у меня обновляется сумма ежемесячного минимального платежа, которую надо внести, дабы не начислялись штрафы. Да, я вышла из грейса, но строго блюду платёжную дисциплину.
27 января перевожу часть свободных денег для оплаты этого минимального платежа.
И… он не изменился! Звоню в КЦ, В чём проблема?
Красота!!! Оператор прямо заявляет, что данные в МП отображаются неправильно, корректное отображение будет 01.02, после расчёта задолженности. Все, ранее внесённые деньги списываются в  основной долг.
Пардон, мне данную информацию никто ранее не доносил. Если она есть в договоре ткните носом, где оговорены ошибки дистанционных каналов.. Но, все, уважающие себя банки, выставляют минимальный платёж после выписки, а не заранее, вводя в заблуждение потребителя.
Поэтому прошу зачислить данный платёж в учёт минимального платежа.

Добавить комментарий