Отзыв о МТС Банке: Обман МТС Банк подключает страховки без согласия

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 17.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Обман МТС Банк подключает страховки без согласия

В марте 2020 года, я обратилась в салон-магазин МТС для покупки телефона в рассрочку 0-0-12. При этом, пояснив, что это обязательная процедура, сотрудник салона МТС, оформил на моё имя кредитную карту МТС кэшбэк. Поскольку в кредитной карте я не нуждалась, то уточнила у сотрудника салона, действительно ли она бесплатная, и он подтвердил, что обслуживание бесплатно, никаких скрытых комиссий за пользование кредитной картой не взимается, корме того, с ее помощью платить за потребительский кредит значительно удобнее.
Действительно в приложении МТС банк есть большая и удобная кнопка “Внести платеж” по кредиту, о том, что перевод средств с кредитной карты МТС на счет потребительского кредита МТС одного и того же физического лица, удобство платное (3,9%+390 руб. за перевод), консультант салона МТС меня не уведомил, при осуществлении перевода размер комиссии также не указывается, информации о стоимости оказанной услуги вы не найдете и в истории операций своей кредитной карты, ни в приложении МТС банк, ни на сайте. Таким образом, о цене “удобства” я узнала только спустя пол года, совершенно случайно, переплатив, таким образом за пользование беспроцентным потребительским кредитом 0-0-12 от МТС 4690 руб.

Кроме того, в разделе информации о срочном потребительском кредите, приложения МТС, скромно значится 1027,94 руб. за годовое пользование этим самым кредитом, который обещался быть беспроцентным.

Но на этом злоключения не закончились. При оформлении кредита, по телефону со мной связался сотрудник банка МТС, для уточнения информации по кредиту, в процессе разговора предложил несколько дополнительных услуг, в том числе страховку и sms информирование. От всех предложенных дополнительных услуг я отказалась, о чем, наверняка есть соответствующая запись этого телефонного разговора. Я действительно шла за беспроцентной рассрочкой 0-0-12.

Уже летом, т.е. спустя 2-3 месяца мне стали приходить странные смс “Уважаемый клиент, ваш страховой полис к карте МТС Банка готов”. Какой ещё полис, думала я, совершенно точно помня, что от страховки и прочих дополнительных услугах при оформлении кредита я отказалась, и никакого страхового полиса в дальнейшем не заказывала. Тем не менее, я позвонила на указанный номер и автоответчик сообщил мне, что никаких страховок на мою карту не оформлено. Понимая, что в принципе, без моего согласия подобная услуга оказана быть не могла, я решила что это просто рекламный спам.
Сегодня я снова получила смс от ВСК, где, на этот раз, была указана ссылка на сайт САО ВСК. Войдя в личный кабинет, я обнаружила, что с июня на моё имя ежемесячно оформлялись страховые полюса ВСК “Страхование банковских карт” и “Несчастные случаи” на общую сумму 2540 руб. И это стало последней каплей. 

Считаю, что МТС обманывает доверие своих клиентов, пользуясь их правовой и финансовой неграмотностью, навязывая им ненужные услуги и дезинформируя о характере и стоимости их предоставления. 

Согласно Статье 10 “Информация о товарах”, Закона РФ о защите прав потребителей, продавец/исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 
Требую:
– возместить мне материальные последствия непредоставления и недостоверного предоставления вами информации о стоимости и свойствах оказанных мне услуг по кредитной карте и срочному потребительскому кредиту в размере 8257 руб.
– отключить услугу Страхования САО ВСК

Добавить комментарий