Отзыв о МТС Банке: Отношение к клиенту

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Отношение к клиенту

Услугами банка пользуюсь давно, никаких проблем не было. До момента пандемии. Когда посадили на самоизоляцию, первым делом отправила в банки, где были кредиты, письма с просьбой предоставить кредитные каникулы. Предоставили все банки. Кроме МТС.  Этот банк просто проигнорил мое обращение. И начал начислять пени и штрафы. Я работаю в розничной торговле, на работу выпустили в начале сентября. Оплачивать кредиты было просто нечем. После 2х просрочек дело передали коллекторам. Почти год пытаюсь решить проблему. Со стороны банка – глухая непробиваемая стена. На все мои обращения одна отписка: долг свыше 100 тыс под кредитные каникулы не попадает. В тристапятисотый раз звоню недавно на горячую линию, объясняю ситуацию и прошу оказать реальную помощь в решении проблемы. Специалист Александр внимательно просмотрел мою переписку с банком и сказал; да, 4 апреля 2020 года от Вас поступило обращение по поводу кредитных каникул. Но по какой-то причине это обращение осталось без ответа. Если бы банк в положенный срок донес до Вас инфо о том, что долг свыше 100т не попадает под кредитные каникулы ( а у меня было 102т), Вы бы могли внести 3-4 тыс , уменьшив долг, и оформить каникулы. Просрочек на момент обращения не было. Александр так же сказал, что это упущение банка, что банк рассмотрит мое обращение и, скорее всего, пересмотрит штрафные санкции. Но чуда не произошло. Прислали очередную отписку от банка; долг свыше 100т не попадает под кредитные каникулы. Обращалась ранее и за реструкторизацией. Отказ. Сначала погасите основной долг, а на остаток кредита  можно подать на реструкторизацию. Только зачем???? Я могу встать в график и вносить платежи, которые были раньше. Не имею возможности оплатить 70т, которые требует погасить банк. Пыталась вносить малыми частями (3т). Коллекторы сказали, что это не решит проблемы. После пандемии доходы существенно снизились, соответственно, кредитная нагрузка возросла. Тут бы удержаться в имеющихся платежах, а МТС- банк – сверху еще 70т! Со своей стороны я сделала все, что могла; заранее, до возникновения просрочек, обратилась в банк, обозначила свое положение, что осталась без доходов. Почему-то одни банки без проблем оформили кредитные каникулы с 1 апреля, с октября я встала в график и продолжаю оплачивать кредиты. А вот МТС-банк, такое впечатление, что заинтересован в “проблемных” клиентах. Мое финансовое положение лучше не стало, оплачивать штрафы не имею возможности. Если МТС-банк подаст на меня в суд, начнет  удерживать деньги в свою пользу, начнутся проблемы с другими банками. Выход один; подавать на банкротство. Из-за действий МТС-банка пострадают и те банки, которые проявили лояльность и одобрили мне кредитные каникулы.Но других вариантов решения проблемы я не вижу. Почти за год регулярного общения с банком, я так и не услышала ни одного варианта выхода из ситуации. Очень неприятно, что банк не берет во внимание, что кредитовалась я в МТС-банке не один год, что просрочек и задолженностей не имела, что на протяжении 20 лет моя кредитная история была положительной, что не по своей прихоти я осталась без доходов, что абсурд  на государственном уровне ” работать ты не будешь, а платить ты обязан” тоже придуман не мной.  В общем, ситуация понятна. Моя оценка – за работу с клиентами. Она нулевая. Поэтому, больше НЕ обращусь, НЕ посоветую, НЕ рекомендую. PS. И научитесь дифференцировать  банковских “кидал” и клиентов, попавших в сложную ситуацию.

Добавить комментарий