Отзыв о МТС Банке: Превращает Ваши деньги в… БОНУСЫ!

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Превращает Ваши деньги в… БОНУСЫ!

Почему в бонусы? Потому что свойство денег – свобода распоряжения(в рамках закона, конечно), а вот для бонусов эмитент создает и управляет массой
выгодных ему одному ограничений.Итак, в МТС-банке моей немолодой тещей был открыт счет (карта),чтобы получить оплату за проданный участок – так было удобнее
покупателю.При этом мы семьей полагали, что хранение денег нанакопительном счете, снятие оттуда  и перевод другим членам
семьи (учитывая возраст владелицы, сейчас для ее самостоятельных трат не лучшее
время) – модель логичная. Прямо скажем, лишних средств, чтобы просто “заморозить” в рублях на счете, у нас нет. О лимитах на снятия и переводы нам сказали , но такие есть у всех…

И тут начались “нюансы”.Переводы без комиссии в другие банки у МТС-банка делаютсятолько по СБП, только с карты и только в мобильном приложении. Но эти с виду
небольшие сложности обернулись двумя рубежами обороны денег от владельца: 1 –
перевод с накопительного счета на карту, 2 – с карты в другие банки (все из TOP-10, если интересно).

Подробности – в следующем отзыве (если пропустят). Получается “слишком много букв”.Положение дел – коротко. Деньги за 2 мес. не удалось отправить по СБП ниразу. Карта была блокирована при очень, видимо, подозрительной операции перевода на нее денег владельцем со своего же накопительного счета.  По карте был без ведома владельца установлен кредитный лимит – мы сошлись в оценках, что дает это разве что возможность похитить с карты больше денег, чем владелец может позволить. Времени на общение с «горячей линией» и т.п. за 3 месяца потрачено больше, чем всей семьей во всех других банках (3 из ТОР-10) минимум за год.  Приложение корректно работать не изволит, а резервной замены его функционалу нет. У тех. спецов по нему от тещи 2 заявки, ответ ждем через 3 дня, но даст ли он решение?Итог. Во-первых, прошу регулятора обратить внимание (да, мынапишем ему и отдельно) на безобразное качество процедур в МТС-банке.
Во-вторых, приложим все усилия к скорейшему выводу денег в другой, проверенный
банк – несмотря на явно иное мнение МТС-банка, нам наши деньги нужнее, чем ему.

Добавить комментарий