Отзыв о МТС Банке: Ужасный банк, допускает ошибки, не отвечает на запросы клиентов, больше 2 недель не может исправить свою же ошибку

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Ужасный банк, допускает ошибки, не отвечает на запросы клиентов, больше 2 недель не может исправить свою же ошибку

МТС банк – худший из банков, которые есть в нашей стране, центральные офисы не реагируют, представляю как в регионах люди не могут решить вопросы. 
Банк допустил ошибку в закрытии потребительского кредита на телефон (4000 руб в 2013 г), менеджер выдал справку о закрытии кредита, а сам его не закрыл, оставив 369 рублей (!!!), об этом ни разу не известили, пока сама не узнала, когда захотела взять ипотеку. Испортили кредитную историю! А вопрос ошибки банка 369 руб!!! 
На обращения не могу получить ответ уже больше 2-х недель. Номера обращений: 10651004 от 10.06.21, 10800768 от 15.06.21, 10842572 от 16.06.21, 11021004 от 22.06.21,  11060413 от 23.06.21 и два личных визита на Воронцовскую в отделение банка. 
Решение по моему вопросу положительное, признали вину, но теперь обманывают, говоря, что направили результаты в бюро кредитных историй. Пришлось самой обьехать все бюро, оказалось просто обманули!!! Звоню, прошу отправить изменения в мою кредитную историю, так и не отправили!!! Бесполезно общаться, люди тупые, ответы не дают, только фиксируют мои звонки, так и не решили вопрос! Придется обращаться в суд. Я не могу из-за этого ужасного банка получить ипотеку, сроки поджимают по гос программе, а менеджерам пофиг. Если я не успею взять ипотеку, буду во все суды обращаться и инстанции, которые только есть, чтобы проучить негодяев, обманщиков и бесдарей, не понимающих и не умеющих работать в банковской сфере!!!

Добавить комментарий