Отзыв о Банке Открытие: 1) Полное игнорирование претензий клиентов. 2) Затянувшееся решение технической проблемы в МП.

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: 1) Полное игнорирование претензий клиентов. 2) Затянувшееся решение технической проблемы в МП.

28.01.2021г. у дочери заканчивался вклад в “Открытии”. Лично получить его она не имела возможности, поэтому мы заранее 01.12.2020г. оформили доверенность на моё имя в отделении банка по ул. Емлютина,44, которая была заверена сотрудником банка Орловой Е.С. и подтверждена другим сотрудником.
28.01.2021г. я по доверенности хотела получить вклад в отд. банка по ул. Советская,100. Но выяснилось, что доверенность в базе банка не видна. Вопрос: как доверенность, заверенная печатью банка и подписью сотрудника не оказалась в общей базе банковских данных? По этому поводу я составила три претензии ( 21-02-01571, 21-02-01522, 21-02-06428), на которые до сих пор не получен ответ, т. е. запросы клиента полностью игнорируются.
Доверенности в базе банка не оказалось, поэтому пришлось получать деньги другим (очень неудобным из-за крупной суммы) способом: с помощью СБП.  Со счёта дочери через МП через СБП деньги, согласно лимитам, установленным банком, отправлялись на мой счёт в другом банке. Последние операции были отклонены,  оператор на ГЛ из-за лимитов предложила продолжить переводы завтра, хотя они не были превышены. Но назавтра оказалось, что СБП не работает ни у дочери, ни у меня. Обратились в чат банка через МП, прикрепив все скриншоты (просьба ознакомиться с данными переписками). Лично мне восстановили работу СБП дня через 3-4, но у дочери вообще до сих пор не работает система переводов, висит надпись “Сервис недоступен”. Она неоднократно звонила на ГЛ, писала в чат, прикрепляя скриншоты, составляла претензии.  09.02.2021г. банк в СМС сообщил, что всё восстановлено. По факту – всё без изменений, сервис недоступен. Были составлены повторные претензии (№ последнего 21-02-08244). Ответ тот же: исправим всё в ближайшее время. Банк, уточните, пожалуйста, год этого ближайшего времени. 
08.02.2021г. дочь вынуждена была приехать для повторного  составления доверенности. Сотрудникам банка было показано МП с неработающей функцией сервиса переводов. МП не просто обновлялось, а полностью удалялось и устанавливалось заново. Переводы по-прежнему недоступны. До каких пор банк будет кормить завтраками или откровенно лгать, утверждая, что всё исправили? Скоро месяц будет, как не работает сервис и я не получила ответ на своё обращение, почему доверенности не оказалось в базе данных. Но и это ещё не всё. Когда в отделении банка мне дали бланк заявления (обращения) физического лица в ПАО Банка “ФК Открытие”, я обнаружила, что на бланке указана электронная почта и номер мобильного телефона, мне не принадлежащие! Почту и номер телефона в базе данных заменили на мои в тот же день, но как по факту такое вообще могло произойти? Доверенности не видны, данные с потолка берутся. Складывается впечатление, что это не крупнейший банк, акционером которого является ЦБ РФ, а шарашкина контора. 
И последнее.  Я, конечно, понимаю, что банк и брокер “Открытие” являются разными юридическими лицами, но стиль работы прослеживается одинаковый. В январе 2021г. я через менеджера запросила объяснение по поводу списания денежной суммы 24.12.2020г., не отражённое ни в одном финансовом отчёте. Ответа до сих пор нет, хотя стандартный срок рассмотрения запросов составляет 5 рабочих дней. 
Банк “Открытие”, если в самое ближайшее время мною не будут получены ответы на мои претензии и у дочери не будет устранена проблема с сервисом “Переводы”,  я буду вынуждена написать жалобу на банк и брокер “Открытие” в интернет-приёмную Банка России по поводу абсолютного бездействия и игнорирования претензий и обращений клиента.

Добавить комментарий