Отзыв о банке Открытие: Банк уже месяц не может наладить работу СБП

Отзыв о банке Открытие от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Открытие: Банк уже месяц не может наладить работу СБП

Уже давно не работают входящие СБП-переводы в Открытии. При попытке перевести деньги из другого банка по номеру телефона в Открытие получаю сообщение “Клиент с таким номером в банке Открытие не найден”. Захожу в настройки мобильного приложения – там СБП переводы выключены. Включаю их, но они все равно не работают с той же ошибкой. А через некоторое время переключатель сам переходит в положение “выключено”. Это я проделывал и наблюдал уже неоднократно.
6 февраля обратился с этой проблемой в чат в мобильном приложении, оператор завел заявку 025060915, обещал ответ в смс. Прошел уже месяц, никакого ответа до сих пор не было, даже никакой промежуточной информации от банка.
5 марта поинтересовался в чате, как идет решение моего вопроса. Оказалось, что заявку закрыли еще 8 февраля (вот только мне об этом банк никак не сказал и обещанное смс не отправил!) с ответом, что, дескать, у меня они у меня просто выключены в настройках. 
И этот дурацкий ответ специалисты банка дали несмотря на то, что еще 6 февраля я писал в поддержку, что и при включенном переключателе переводы не работают.

Добавить комментарий