Отзыв о банке Открытие: Интернет-банк не работает, поддержка отвечает “зайдите в Интернет-банк”

Отзыв о банке Открытие от клиента размещен 07.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Открытие: Интернет-банк не работает, поддержка отвечает “зайдите в Интернет-банк”

На сайте обозначены привлекательные условия вклада, акция:
https://www.open.ru/deposits_winter
На той же странице ссылка для перехода в Интернет-банк – можно сразу открыть вклад – удобно.
Перехожу по ссылке.
Интернет-банк узнает меня – пишет “Здравствуйте!”
Только вот при нажатии на кнопку “войти” почти ничего не происходит.
Написал в поддержку. Это было до 12 часов.
Получил ответ:
>> Вы обращаетесь на неавторизованный канал связи. По данному каналу, к
сожалению, информация данного характера не предоставляется.  Для
уточнения информации просьба обратиться через авторизованный канал связи
(интернет-банк, мобильное приложение или по телефону 88004444400 (звонок по России бесплатный)).
Мобильным приложением не пользуюсь, в Интернет-банк. что логично, зайти не могу. Висеть на телефоне и слушать музыку желания нет.
После нажатия на кнопку “Войти” на сайте выполняется запрос, в ответ на который приходит 500я ошибка. Таким образом в И-Б не могу войти уже почти 4 часа.

Добавить комментарий