Отзыв о банке Открытие: Карта или как я не стал клиентом банка

Отзыв о банке Открытие от клиента размещен 01.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Открытие: Карта или как я не стал клиентом банка

Добрый день уважаемый банк Открытие!
Являюсь клиентом банка ещё со времён Бинбанка. В декабре решил открыть вклад и начать пользоваться давно полученной картой – пополнить её через систему быстрых платежей и привязать к Google Pay. Но ничего не получилось. 
Для привязки карты нужна СМС, которую на мой номер отправить банку не удавалось. Пополнение через СБП также не работало. При попытке перевода возникала ошибка – уточните реквизиты получателя.
Позвонив на 8-800- выясняется, что дистанционно помочь не могут. только через доп офис.
Иду в доп. офис, выясняю, что мой номер в банке привязан к ещё одному клиенту и это моя супруга, которая также как и я с Бинбанка имеет карту.
Говорят – она должна подойти в офис, написать заявление на удаление номера телефона из базы.  Хорошо. Сходила, оставила запрос на удаление. Проходит неделя – результата нет. Звоню на 8-800-, смотрят по программам – телефон у двоих клиентов. Прошу супругу позвонить на 8-800-. Заявление устное не берут, идите в доп. офис. Идёт в доп офис, оставляет второе заявление. Проходит неделя – результата нет. Звоню я уже на 8-800-… Ответ банка – телефон числится у двух клиентов. Спрашиваю как долго выполняют заявление на удаление номера. Ответ – до пяти р.д. Прошло уже 10.  Так карта и лежит без полноценной работы.
Итого. Прошёл месяц, ЧЕТЫРЕ звонка в колл-центр, ТРИ похода в доп офис – результат НОЛЬ. Оценка банку – 1.

Добавить комментарий