Отзыв о Банке Открытие: Нарушают свой регламент, контакт центр нужно распустить

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Нарушают свой регламент, контакт центр нужно распустить

Подавала заявление +исполнительный документ(на который ссылалась в заявлении) путем личного посещения офиса на летниковской улице д 2с4 и ящика для корреспонденции. И по телефону горячей линии и сотрудники банка сказали мне, что:
1- по регламенту банка срок рассмотрения исполнительных документов 3 дня
2-по статусу моего заявления со мной свяжутся по номеру, указанному в заявлении 
3-номер входящей корреспонденции, по которому можно будет отслеживать статус заявления, через контакт центр, мне также обещали сообщить, позвонив мне “не позднее следующего рабочего дня”
4-можно позвонить на горячую линию и оставить заявку и, не позднее след рабочего дня, сотрудник свяжется с вами 
Итого:
С 18.02 на заявки, которые “тщательно составляют сотрудники call центра” не было от офиса никакой реакции. Некомпетентные сотрудники горячей линии не могут не проконсультировать, не дать информацию по моему заявлению, одна из сотрудниц вообще сказала, что “мы статусы заявлений по исп. Документам можем предоставить только МВД или суду”, не переключить на сотрудников отдела по работе с исполнительной документацией, которые смогут ответить на вопросы. “отправьте почтой запрос, на него банк ответит письменно”, – сказал мне очередной оператор. А зачем тогда меня в заявлении просили указать почтовый адрес и контактный номер телефона для обратной связи, я теряюсь в догадках. 
Горячая линия работает отвратительно, так как большинство операторов даже не слышит, что говорит клиент, продолжая зачитывать свой заученный скрипт. Сотрудники банка меня так же вводят в недоумение, ибо заявления и документы будто отправляются прямиком в бермудский треугольник из их “ящика для корреспонденции”

Добавить комментарий