Отзыв о банке Открытие: Некомпетентность сотрудников и их непрофессионализм

Отзыв о банке Открытие от клиента размещен 20.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Открытие: Некомпетентность сотрудников и их непрофессионализм

Достались мне в наследство от брата кредит и кредитная карта в банке Открытие. Решив как можно быстрее погасить данные долги, в банке Открытие я столкнулась с некомпетентностью сотрудников, их непрофессионализмом, наплевательским отношением к клиентам. Официальный запрос нотариуса по делу о наследовании Банк проигнорировал. Понимая, что штрафные проценты растут, я 28.12.20г.  вытребовала справку в отделении банка на Ломоносовском. Полученная там же информация, что погашение кредитов наследниками  происходит только в офисе на Павелецкой, оказалась ложной. Но нотариальное свидетельство о праве на наследство по закону  я отвезла в офис на Павелецкой. Документ приняли, сообщив, что проверка проходит до трех дней, и что погасить кредит я могу в любом удобном для меня офисе банка. 31.12.20г я пришла в офис на Можайском шоссе, чтобы установить дату досрочного погашения кредита и кредитной карты. Сотрудник, проверив информацию, сообщил, что документ о праве на наследство в базе зарегистрировали, но на проверку он не был отправлен. Расстроенная, направилась домой. Через 15 минут получила смс: проверка пройдена. Вернулась в офис, чтобы установить дату досрочного погашения после новогодних праздников. К сожалению, попала уже к другому сотруднику, который почему-то решил, что я буду вносить денежные средства здесь и сейчас в кассе наличными, и дата досрочного погашения 31.12.20г. Очевидно, что я не ношу с собой такие суммы наличными. Решив, что на сегодня достаточно, попросила открыть счет на мое имя и отправилась домой. Посетила офис на Можайском шоссе 11.01.21 г., к этому времени я уже перевела на свой расчетный счет в Открытии нужную сумму. Сотрудником банка была оформлена заявка на досрочное погашение обоих продуктов на дату 11.01.21г. Просчитанная и прописанная сотрудником сумма была тут же в кассе офиса переведена мною на счет моего покойного брата. Сотрудник сказал, что на следующий день я могу уже получить документ о погашении кредита, и штрафные проценты по кредитной карте больше начисляться не будут. В это, уже не помню какое по счету, посещение банка мне впервые была озвучена информация, что на счету есть деньги по страховке, оформленной еще в страховой Опора, но как получить эту сумму или задействовать ее в погашении кредита никто из сотрудников данного отделения не знает. Этот вопрос я решила оставить на потом, т.к. в приоритете было погасить задолженность, а не растить штрафные проценты. 12.01.21г, когда я пришла в офис на Можайском шоссе, мне сообщили, что произошла какая-то неведомая техническая ошибка, с которой ни один из ныне работающих сотрудников никогда не сталкивался. Сотрудники данного отделения по их словам «Обзвонили все подразделения банка, но никто не знает что с таким делать»… Мне было предложено написать письменное обращение в банк 21-01-04446, которое будет рассматриваться в течение 7(!) дней. На мой вопрос о неначислении штрафных процентов за время рассмотрения моего обращения сотрудники отводили глаза. Через 7 дней, т.е. сегодня, я получила смс от банка, который уведомил меня, что им потребуется больше времени для рассмотрения моего вопроса, и они вернутся с ответом в ближайшее время. Прошу в кратчайший срок решить вопрос с обещанным мне досрочным погашением по обоим продуктам теми средствами, которые были озвучены и переведены мною на счет 11.01.21 г..А так же вернуть начисленную страховой компанией сумму на мой расчетный счет.

Добавить комментарий