Отзыв о Банке Открытие: Обновление данных в БКИ (точнее его отсутствие)

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 09.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Обновление данных в БКИ (точнее его отсутствие)

Добрый день. Получил сегодня отказ в получении кредита в других банках (ВТБ и Восточный). Стал разбираться и с удивлением обнаружил, что данные о закрытие ипотеки в Открытие до сих пор не переданы в БКИ и там статус ипотечного кредита – “активен”.

Ипотека закрыта в ноябре 2020. В декабре пришлось ехать в офис разбираться, почему не закрыт ипотечный счет. Оказалось, что на счету какая-то сумма, из-за которой автоматом счет не может закрыться.
Сумму снял, заявление на предоставление справки об отсутствие задолженности написал. По заверению менеджера, счет закроется и после этого справка будет выдана, о чем меня оповестят. 

В итоге в выдаче справки отказано, в БКИ информация не обновлена, никаких оповещений из банка не поступало.
Для того, чтобы данные точно обновились в БКИ мне нужно опять ехать в отделение, писать два заявления и после ждать отправки данных ИЗ банка (порядка 5-7 рабочих дней по словам сотрудника), а потом изменения информации В самом БКИ (еще 7-10 рабочих дней).

В итоге из-за несвоевременного обновления данных банком я вынужден терять еще 3 недели минимум (и то не факт, что данные обновятся) и переигрывать все свои финансовые планы.

Добавить комментарий