Отзыв о Банке Открытие: плохая клиенториентированность

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: плохая клиенториентированность

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель и как физлицо с пакетом “премиум”. Счёт ИП открыт с 2010 года. Для прохождения комплаенса понадобилось подтвердить происхождение средств для чего запросил заверенную выписку через интернет-банк. Стоимость услуги оказалась недешёвой – порядка 10 тыс. рублей, хотя в ходе телефонной консультации не предупредили, что услуга платная, но это не критично. Главный вопрос к содержимому выписки. Часть данных просто нет, первые проводки начинаются только с середины 2011 года, в части проводок неправильно указан контрагент, а в другой части вместо моего счёта как физлица, который, кстати, открыт тоже в банке Открытие, указан сводный счёт филиала банка. В итоге не видно, что деньги я переводил сам себе. Эта проблема касается как самых первых проводок, так и всех последних, начиная с 31.05.2018 года. На мои вопросы получил ответ, что данные в выписке такие какие есть и других не будет. На мою просьбу в качестве альтернативы предоставить мне заверенное банком письмо в свободной форме, где было бы указаны итоговые суммы за каждый год работы, которые я перевёл со своего счёта ИП на свой счёт физлица, получил отказ. Достоверно знаю, что подобные письма можно получить в райффазенбанке и альфа-банке. Считаю банк не клиенториентированным. Из-за проблем в своём программном обеспечении доставляет проблемы клиентам и не способствует их решению. Всё это заставляет задуматься о целесообразности дальнешего сотрудничества.

Добавить комментарий