Отзыв о ОТП Банке: Отп банк – это банк, который постоянно врёт своим клиентам!

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 25.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Отп банк – это банк, который постоянно врёт своим клиентам!

Мои отношения с данный банком начались 18 октября прошлого года. В этот день мне срочно понадобилось купить новый смартфон в рассрочку и среди банков, одобривших её, был отп банк. Естественно все банки принудительно включили в договор смс информирование и страховку от потери работы. Кредитный специалист посоветовал мне взять рассрочку в отп-банке, поскольку только у него можно сразу, так сказать, “не отходя от кассы”, написать заявление на расторжение договора страхования, что мною успешно было сделано. Кредитный специалист заверил меня, что смс информирование можно отключить с мобильном приложении, а деньги за страховку, вернутся мне на счёт, после чего я могу позвонить по телефону 0707, оформить заявление на частичный досрочное погашение кредита и мой ежемесячный платеж скорректируется станет таким, каким, каким и должен быть. Таким образом ежемесячный платеж составит стоимость телефона разделённая на 24 месяца. Я все это успешно проглотил и ушёл довольный.
А теперь факты обмана:
1. Смс информирование я отключил и платёж действительно уменьшился на эту сумму. И сумма страховки тоже вернулась на счёт. Звоню 0707, а не говорят, что заявление на частичное досрочное погашение кредита нельзя оформить по телефону. Это можно сделать только при личном визите в офис банка или точку продаж. 
2. Но даже если я напишу такое заявление, сумма платежа уже уменьшаться не будет, уменьшится только срок кредита. 
3. Обо всем этом я тут уже написал отрицательный отзыв, который был зачтен. И тут мне прилетает смс от банка, что отметьте в этом отзыве решение проблемы и банк зачислит 300 р. на телефон. Я отметил, деньги на телефон не пришли. Обращаюсь в банк,составили обращение. Ответ: опция должна быть обязательно зачтена. Но позвольте! Во-первых, в первоначальной смс такого условия не было. И во-вторых, какого банк требует то, что от меня не зависит? Не я же решаю что засчитывать, а что нет. Написал повторное обращение, ответ слово в слово повторил первый ответ. 

Общий вывод: больше никогда в жизни не буду иметь дело с данным банком и никому его не порекомендую. И сразу обращаюсь к представителю банка. Я надеюсь, что этот отзыв будет зачтен и пожалуйста не нужно мне снова присылать смс с просьбой поставить отметку о решении проблемы! Все, хватит. Один раз вы меня обманули, не зачислили обещанные 300 р. на телефон, больше я вам не верю!

Добавить комментарий