Отзыв о ОТП Банке: ОТП Банк подменил мои персональные данные, внес ложные сведения в бюро кредитных историй и не торопится исправлять свою ошибку

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 13.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: ОТП Банк подменил мои персональные данные, внес ложные сведения в бюро кредитных историй и не торопится исправлять свою ошибку

Запросив очередной раз свою кредитную историю в Эквифакс, я обнаружил, что 27.05.2020 кто-то внес изменения в мои персональные данные, а именно было изменено место моего рождения. На письменный запрос в Эквифакс я получил ответ, что изменения внесены на основании информации от ОТП Банка. Также Эквифакс сообщил мне, что он сделал в ОТП Банк официальный запрос о несогласии субъекта кредитной истории с данным изменением, просил произвести проверку и дать ответ. Через 30 дней Эквифакс сообщил мне, что ОТП Банк не предоставил ответ в установленный законом срок. Звонок на горячую линию Банка показал, что действительно в регистрах банка значится недостоверная информация о моём месте рождения. После чего я сделал обращение № 21046297 от 18.03.2021 в банк, где указал, что мои паспортные данные не менялись, что место рождения в регистрах банка не соответствует ранее предоставленным документам. Я просил выяснить, кто и на каком основании подменил мои персональные данные, попросил сверить мои данные с копией паспорта, предоставленной при заключении договора, исправить ошибку в регистрах банка и отменить некорректные исправления в моей кредитной истории, дав, наконец, ответ Эквифакс на их официальный запрос. Но вскоре получил ответ от банка, из которого следует, что разбираться в подмене персональных данных и сверять никто ничего не планирует. Мне предлагается дважды съездить в банк, чтобы в первый раз оформить ИЗМЕНЕНИЕ моих паспортных данных, а второй раз, через некоторое время, оформить запрос на изменение ошибочных данных в Эквифаксе. Но у меня то ничего не менялось!!! Я просил банк исправить свою ошибку и ВОССТАНОВИТЬ изначально предоставленные данные. Все необходимые документы уже предоставлены мною в банк! Я составил по этому поводу более подробное обращение в банк № 21065670 от 13.04.2021. Подожду официального ответа. Далее вынужден буду обращаться в ЦБ. Жду комментариев представителя банка.

Добавить комментарий