Отзыв о ОТП Банке: Полное неуважение к клиентам

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 16.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Полное неуважение к клиентам

Здравствуйте!До последнего не хотела сюда писать, но как достучаться до банка я уже не знаю.В марте 2019 года мной в М-видео был оформлен кредит на товар в этом банке.Так начались мои отношения с ним.Спустя год в почтовом ящике я обнаруживаю золотую кредитную карту, при этом в мобильном приложении её не было.Мне с огромным трудом удалось дозвониться до банка с целью прояснить данную ситуацию.Сотрудник банка мне сообщил о том, что при получении кредита я подписала заявление, в котором была ссылка на то, что банк имеет право оформить мне кредитную карту.Да, моя вина, что я этот момент упустила.На вопрос Как мне от неё избавиться? был дан ответ, что ничего делать не нужно, она не активирована, спустя 3 месяца она аннулируется и всё будет хорошо.Я поверила и подзабыла об этой ситуации, хотя я была вне себя от злости на тот момент. Почему нельзя было уведомить о том, что будут высылать эту кредитную карту и кидать её в ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК?Это что за безобразие?Любой может залезть, достать эту карту и активировать её, а мне потом платить.Почему нельзя уточнить, живу ли я там или нет?В какой-то момент мне пришло уведомление о том, что старое приложение больше работать не будет и нужно установить новое.Я его установила и обнаружила там ещё одну карту, на этот раз уже платиновую, и та золотая карта (3 месяца уже прошло обещанных).Общий лимит на двоих – 212 000 рублей!!!! Это как вообще называется? Я звонила ругалась в банк насчёт первой карты, почему всё делается против воли клиента?Только платиновой на руках у меня нет. В этот раз я уже не смогла дозвониться в банк и мне пришлось писать в чат. Многое я пропущу.Суть такова – сам дурак. Езжай в отделение банка, которых в Москве по пальцам одной руки можно пересчитать, и пиши заявление на закрытие. Просто красота! Как выдавать кредитную карту, так пожалуйста, можно и в ящик закинуть, в банк не нужно ехать, а как закрыть, так пили в офис, убивай половину дня и свои нервные клетки. Я приехала в банк на Серпуховскую, там меня принял сотрудник, которому я начала высказывать своё негодование.Мне в лицо говорят о том, что Вот перед вами был клиент, у него такая же ситуация, я только что с ним на эту же тему разговаривал! Замечательно. Я уже не говорю о том, что сотрудник сидел и ухмылялся над моими словами. Да, я ругалась, потому что мои нервы сдали. Мне не нравится, когда всё делают не спрашивая, нужно мне это или нет?Как можно оформить на человека 212 000 рублей без его спроса.Ни один банк, в котором я обслуживалась, такого беспредела не чинил. В итоге, как я поняла, сотрудник оформил заявку, чтобы, как он выразился, карты сбросились в архив. На вопрос В течение какого времени? был две ответ Около 2-х дней, у меня у самого так было. К чему всё это – Прошло 3 недели. Эти карты так и висят в приложении. Они так и не закрыты. Опять ехать в банк, это просто издёвка. Эти инфантильные лица сотрудников, которые чуть ли не в лицо смеются над твоей ситуацией, а в соседнем окне вообще вызвали клиента, не дообслужив текущего, на возмущение которого началось откровенное хамство в стиле А что вам ещё надо. Просто уже кипит от этой ситуации. Все свои расходы я держу на строгом контроле и мне очень не по душе пришлась сложившаяся ситуация, когда на меня навешали 2 кредитки, которые я не просила, и не закрывают их. Этот банк создал мне проблемы, я хочу брать машину в кредит, но кто мне него даст, учитывая какими подарками меня одарили. Я требую закрыть эти несчастные карты и больше ничего на меня не оформлять. Моё впечатление о вашем банке окончательно испорчено. Я не хочу больше связывать свою жизнь с вами.

Добавить комментарий